Местные предпочтения преобладают морепродукты: категории плавает вверх идти в ногу с потребительским предпочтениям - Свежая / Замороженная

Морепродукты перехода бизнеса, с замороженной едой решения взяв свечения от свежих конца. Тем не менее, сервис морепродуктов будет оставаться критическим для многих ритейлеров продуктов питания, влияние конкурентоспособной и географических факторов.

По данным международных информационных ресурсов, за 52 недель состава 5 октября. 2003, замороженных растворах ужин из морепродуктов получили 8,1%, или на 121,2 млн. долл. США в сфере продаж, второе место по пропорциональной и пятый по величине доллара заранее среди лучших 15 обед решение категорий отслеживаться.

Для многих традиционных розничных продуктов питания, услуг морепродуктов остается важной. Удовлетворение местных торговых преференций имеет решающее значение во всем хранить и морепродуктов, сказал Терренс Donilon, пресс-Star рынка. Супермаркетов Новой Англии цепи дебютировала три новых форматов в прошлом году на Восточном побережье. Крупнейших дебютировал в Дедхэм, штат Массачусетс, и функции расширенного отдела морепродукты и суши операции, но Donilon сказал, что каждая услуга операции должен быть рассмотрен на местном уровне. "В морепродуктов, наш клиент хочет, свежесть и разнообразие", сказал Donilon, но он добавил: "Мы не хотим, чтобы добавить что-нибудь клиент не будет покупать".

Даже если спрос меняется, информированности потребителей морепродуктов был поднят в последние годы. "Все знают теперь, что морепродукты являются хорошим для вас," сказала Нэнси Chagares, В. П. свежих продуктов в Jewel / Оско. Добавление удобства помогут сделать из свежих морепродуктов более привлекательным, и так маринованные и частично готовой продукции остается критическим. Просвещение потребителей по-прежнему имеет важное значение, тоже. "Одна из наших наиболее успешных программ является период Великого поста, когда мы сталкиваемся уроки из морепродуктов приготовления пищи", Chagares сказал. "Мы до сих пор акции на другие предметы, такие как Махи Махи и трески", сказала она.

Большинство потребителей сегодня являются консервативными в выборе морепродуктов. "Лосось, зубатка, креветки и крупных океанических видов рыб наблюдается новый потребительской активности," сказал Мишель Jasukaitis, пресс-секретарь Kmart.

Core продуктов может гнать объема, но акции могут управлять интерес к свежим отдела - и не только на складе клубов. Как рост озабоченности питания, морепродукты будут продолжать пользоваться преимуществом, так как она удовлетворяет многие приоритеты. "Морепродуктов категории исключительных альтернативных белка в то время, когда многие потребители рассчитывают углеводов:" Jasukaitis отметил.

Цена проблемы остаются, но рост аквакультуры предоставляет что-то решение.

"Как аквакультуры продолжает развиваться, потребители будут больше непрофильных продуктов по доступным розничным ценам, которые, к моменту сбора урожая от диких запасов, иногда расходы непомерно", Jasukaitis сказал.

Сайт создан в системе uCoz