Gateway точек и клики eMachines: слияния принимает потребителей прямых ветерана новый розничный области
Пауэй, КАЛИФОРНИЯ. - Gateway, все еще борясь с розничной стратегии и пытается получить признание потребителей с новым выбор бытовой электроники, приступает к еще одной стратегии. При покупке eMachines и свою линию ПК начального уровня, Gateway теперь рассчитывает продать свой продукт из существующих, если конкурентоспособной, CE розничной торговли.
Компания заплатит $ 266 млн для eMachines и Уэйн Иноуэ, генеральный директор eMachines, станет главным исполнительным директором Gateway и будет названа его совета директоров. Gateway основатель, Тед Уайтинг, будет повторно основных председателя.
Объединенная компания станет третьим по величине производитель ПК в Соединенных КАНАЛЫ государств. Цель заключается в привлечении eMachines 'установленных розничных отношений и недорогие модели распределения расти линии Вратах CE продукции за пределы существующих прямых каналов. eMachines будет по-прежнему продаются только в торговых точках, в зависимости от компании.
Работы в 1998 году, частная eMachines уже наберет около половины рынка ПК начального уровня, по данным исследований NPD, и является одним из важнейших игроков в этой категории, давая Gateway гарантированное место в розничной продаже, которые могли бы не желать, чтобы помочь прибыли конкурента .
"EMachines модель сейчас является пуленепробиваемым: Продажа недорогих ПК начального уровня с помощью третьей стороны распределения", сказал Стивен Бейкер, директор отраслевого анализа, NPD Group. "Розничной торговли должны иметь кто-то делает это. EMachines Если же нет, то Best Buy и Circuit City придется изобретать их".
Хотя PC бизнес видел лучшие времена ", на рынке настольных по крайней мере, судя по всему, остановился кровоподтеков и выровнял", сказал Бейкер. За последние четыре месяца 2003 года, категория была квартира на единицу и доллара основе с тем же периодом в 2002 году. "Это на сегодняшний день лучшей производительности мы видели в то время, сказал он.
Продажи ноутбуков выросли на 36% в частях и 30% в долларах.
Основная цель Gateway была для привлечения трафика на свои розничные магазины, задача, которая оказалась сложной. По данным Gateway, магазины их высокая маржа канала, и это без продажи аксессуаров, таких как струйные картриджи, бумага и программного обеспечения - продукты, которые обычно несут большую часть маржи для розничной торговли.
В магазинах "ограниченного предложения продукции и низкой маржи компьютера категории породило Gateway ввести CE рынка цифровых камер и плазменных телевизоров в прошлом году. Хотя продукты оказались как принимаются и пользуются популярностью среди потребителей ", они на опережение", сказал Бейкер. "Рынке за $ 2500 телевизоров на самом деле не такие большие. Это делает его жестким, чтобы люди в магазинах".
По расхватав установленных бренда с существующими розничного распределения, в то время как промышленность не желает видеть больше консолидации между поставщиками, розничной торговли в общем виде Gateway в качестве розничного конкурента. Вопрос, будут ли они нести продукты конкурентов остается без ответа.