Коля признаки Фуэнтес, чтобы оживить - Регата Ltd - Corp Коля

Меномони Фолс, WIS. - Celebrity бренды находятся в центре внимания, испаноязычные бренды Muy Калиенте и Коля набрал 2 по цене 1 с новым Дэйзи Фуэнтес линию одежды. Этот эксклюзивный предлагает одежду, лицензии и производства Регата США, развертывает до 182 магазинов в примерно 20 рынков в следующем месяце, а также будут доступны на kohls.com.

"Дейзи Фуэнтес имеет сильную признанием среди женщин-покупателей Коля, и наше исследование показывает, что она привлекает бума обращается к широкой сечения и их покупатели Коля," сказал Кевин Мэнселл, президент Коля. Он добавил, что новая линия "усиливает наши постоянные усилия для удовлетворения потребностей наших клиентов".

В частности, она отвечает потребностям ее более стиль-сознательных потребителей, заполнив пустоту в ассортименте Коль для молодых, модных мисс бренда. Хотя у продавца был успешно юниоров размера дочерей его отделов одежды, он собирается после клиентами в середине путем округления из ассортимента. Правда, Коля уже осуществляет Джонс в Нью-Йорке принадлежащих Девять ° и Лиз Клейборн принадлежащего Axcess, другие линии, которые предлагают эту случайных клиентов и карьера износа. Тем не менее, Фуэнтес 'знаменитость в качестве модели, а также ее "официальной" авторитет как моде, как бывший хозяин MTV "Дом моды / Стиль", и мы в "Стиль мира" указывает на новый уровень мода на основы ориентированной продавца .

"Моя новая линия состоит из современных вариантов, которые делают ищет стильный простой", сказал Фуэнтес, который принял активное участие в разработке линии.

Хотя Коля будет единственным поставщиком этой линии, было на самом деле производитель, регата, которая первая мысль Фуэнтес будет идеальным.

"Мы очень рады возможности сотрудничества с Колем на эту программу, которую мы сейчас работаем с февраля прошлого года", сказал Хаим Dabah, президент регаты. "Мы определили [Фуэнтес] в качестве эксперта моды, с возможностью получить кроссовер клиентов, не просто упор на латиноамериканский рынок - ее кроссовер призыв был ключ. Он отметил, что "она начала в качестве DJ на MTV на английском языке, а не на испанском языке."

После работы непосредственно с Фуэнтес на линии, которая Dabah условиях ", современный, день-в-вечер гламура," Регата подошел Коля, который был восприимчив к партнерству.

Первоначальный запуск будет размещен на четыре стойки, в соответствии с Dabah, и будут "ключевых пункта управляться" с точки зрения пополнения. Спектр спортивной одежды, в частности, направлены на "сладкое пятно" 20 - 40-летняя женщина, будет включать в себя различные вершины и основания. Линии не будет включать в себя также размеров самого начала.

Чтобы дифференцировать ассортимент продукции, Dabah использует "очень дорогих и роскошных тканей", в том числе обратно в школу перевозку 100 кашемира трикотажа%.

При сохранении качества эстетические, пункты придет на то, что Мэнселл термины "доступной цене." Dabah размещены по цене $ 44 за SKU называют Пант метро и основных Танк, со встроенным шельфа поддержки бюстгальтера, на $ 16 - как в пределах основного ценового диапазона Коля.

Хотя все заинтересованные стороны подчеркнул, что Фуэнтес имеет кроссовер апелляции, первоначальный запуск ограничивается более урбанизированных и латиноамериканских рынках. Это был тот же стратегии, используемой Kmart при запуске его Латина-ориентированных Талия бренда, а также, Sears с Люси Переда. Это может помочь Коль лучше конкурировать в моде Калифорнии, где цепь быстро расширяется. На основании реакции потребителей, линия Фуэнтес может в конечном итоге успех для Коля.

Сайт создан в системе uCoz