Концепция магазинов предлагаем заглянуть в будущее - Мнение - JCPenney Company Inc - Wal-Mart Stores Inc - Sears Бизнес-центры

Там всегда было что-то особенное новый магазин или прототипа. Будь то открытие, толпы покупателей на регистров или хорошо оснащенных полками. Новый магазин зачастую отражает будущие направления стратегии продавца, а также новый продукт и потребительских тенденций. Она создает беспрецедентный ажиотаж среди сотрудников компании, поставщиков, аналитиков и потребителей.

В последние месяцы несколько новых магазинов и прототипы дебютировал, которые будут определять тенденции индустрии в обозримом будущем. Вот список из 10 таких примеров магазинах стоит посетить:

* Wal-Mart - Тампа, штат Флорида: Это 99 тысяч квадратных футов Суперсентер может стать ключевым прототипа для расширения Wal-Mart в течение следующих 10 лет. Этот формат сочетает в себе удобство соседства рынка с выделением большего Суперсентер создания идеального размера, чтобы максимально продаж на квадратный фут и могут быть расположены в городских районах.

* Wal-Mart - Порт Сент-Люси, штат Флорида: Эта новая традиционных Суперсентер размер может похвастаться новейшим колокола и свистки, что Wal-Mart ввела, а также иллюстрирует, насколько единого торгового концепция развивалась с момента своего Hypermart США открылся в Гарланд, Техас в 1988 году. Wal-Mart имеет устранить беспорядок потолка баннеры и проходу бункеров и включить больше стиля и направленности с деревянными полами и новые синие вывески прохода.

* JCPenney - Даллас: Реализация снижение торгового трафика, этот традиционный центр якорь создана автономная формат, который может иметь ключевое значение для ее будущего роста.

* Сирс-Гран - Уэст Джордан, Юта: Точно так же, Sears создал вне формата торгового центра, которая подчеркивает свою стратегию для привлечения трафика и более агрессивно конкурировать с другими крупными форматами поле.

* Mexx - Нью-Йорк: эта концепция Лиз Клейборн вновь отражает огромные возможности для стильных "дешевые шикарная одежда, которая направлена на увековечивает и H

* Target - Хауэлл, NJ: высококлассные дискаунтер продолжает развиваться, его образ жизни проектный подход с более департаменты по ее эксклюзивный дизайн этикетки, а также расширить продовольствия и расходных материалов.

* Long's - Саннивейл, Калифорния: окрестили "Всего визуальной привлекательности", "Да развивалась по-новому взглянуть, что основное внимание на более удобную для клиентов систему, высококачественные окружающей среды с более широкими проходами, яркие вывески и признакам ведомств.

* Acme - Клифтон, штат Нью-Джерси: Это "окрестности" магазин яркие, блестящие, и "новые" версии среднеразмерного Acme супермаркет, разделение Albertson's. Отель расположен в центре полосы, около 20 миль от Нью-Йорка, он представляет собой тип городского рынка общенациональной, которые будут предлагать больше возможностей для роста для розничной торговли.

* Walgreens - Корпус Кристи, Техас: Благодаря увеличенному латиноамериканского ассортимента продукции, этот тест магазине, на обложке его 2003 Годовой отчет, является примером микро-маркетинга и долгосрочных обязательств наркотиков цепи с этой стратегией.

* Ящиков

Это лишь немногие примеры того, как "новые магазины" продолжать не только пересмотреть стратегии компании, но и для решения постоянно меняющихся потребностей современного покупателя. Новый магазин откроет больше о компании, чем вы думаете, если взять время, чтобы проанализировать его.

Сайт создан в системе uCoz