Семья доллар является вторым по величине, но не вторую скрипку - доллар Store Доклад Part I - Семья Доллар магазины Inc

Занимающая вторую по величине сеть магазинов доллара есть свои преимущества. Несмотря на то, слабым в области продаж и кол-магазин, Семейные Доллар по-прежнему выступает за акции многих аналитиков из-за сильного перспективы роста и лучшие в своем классе финансовых показателей, которые дают ему преимущество перед Генеральной доллар.

Простота этой небольшой магазин модели общественного питания в стоимость сознательных покупателей с основами подхода к мерчандайзингу может показаться неискушенному в первую очередь. Тем не менее семьи доллар невероятно смекалка, эффективное предприятие.

"Каждый смотрит на доллар-магазин сектора и говорил:" Я хочу кусок этого. Но это сложный бизнес, действующий плюс 5000 магазинов во многих различных типах рынков. Это требует хорошей управленческой команды, очень хорошая инфраструктура и отличная цепи поставок. Это не просто ", генеральный директор Говард Левин рассказал DSN Розничная торговля Сегодня в телефонном интервью в начале этого месяца.

Сравнительно малоизвестной компании еще несколько лет назад, когда доллар магазины превратились в горячие сегменте рост, доллар Семья строит свою работу на 44 лет. Отец Левина, Леон, основал цепочку в 1959 году, идея продажи основных товаров по самым низким ценам в соседних магазинах.

На протяжении многих лет семья Доллар уже созрел в очень сложных розничной оставаясь верным своим корням. Эффективной системы распределения, проницательный управления и внедрения новых технологий и систем позволили Семья Доллар продолжать свою отрасли метрик производительности в новом магазине продаж, прибыль на инвестированный капитал и сопоставимых-магазин.

Его усилия принесли 30 кварталов подряд продаж и прибыли прибыли, в том числе 14,1% рост выручки до $ 4750 млн за финансовый год, который закончился в августе. Прибыль увеличилась 14,1%, что год, а привилегии вырос 3,8%. Совсем недавно, за 22 недель, завершившихся 31 января 2004 года продажи выросли на 11,6% и 2,1% привилегии.

"Хотя не существует большая конкуренция, мы продемонстрировали нашу способность продолжать становиться все лучше и улучшать", сказал Левин. "В этом наша сила. Мы знаем, что это бизнес".

Больше продуктов питания и основных расходных материалов, таких как моющие средства были добавлены за счет потребительского спроса, с одежды снижение около 12% продаж. Несмотря на эти изменения, Семейные доллар предпринимает усилия по повышению качества одежды. Главная также не выполнены, чтобы все ожидания, и последние реконструкции добавив более высокого качества, координации штук. Целом, добавив несколько национальных брендов помогла Семья Доллар повысить свою репутацию покупателей, рост название марки до 35% от объема продаж в прошлом году.

Между тем, в последнее время Семья Доллар начал тестирование скоропортящихся продуктов питания

за мороженое баров и 20-унция безалкогольные напитки продаются в некоторых магазинах.

"Основываясь на результатах этих тестов, мы будем делать какие-то решения в отношении не только кулер программы, а расширение ассортимента в продуктовых и других категорий продуктов питания, Левин сказал. "Продукты питания была большей части наших смесь в течение последних нескольких лет, и это важная категория для нас".

Другая инициатива предусматривает мерчандайзинга испытания новых этнических ориентированных наименований, таких, как испаноязычные питания и афро-американских товаров фена. С Latinos, в частности, становится жадным доллара магазине покупатели, у продавца есть с учетом ее ассортимента на окрестности.

Эти уточнения в смесь помогла выгоды топлива комп и 1,6%-ное увеличение средней сделки до $ 8,87 в прошлом году. Движение также растет, а количество сделок рост 1,9% в прошлом году в действующих магазинах.

Агрессивное расширение магазина является еще одним фактором к росту семьи доллара. Компания открыла свой седьмой центр распределения и 475 новых магазинов, в прошлом году, в том числе первые магазины в Вайоминг и Северная Дакота. С более чем 5100 магазинов в 43 штатах США в настоящее время, Семейные Доллар планирует открыть такое же количество новых магазинов в этом году, из которых 60% будет на городских рынках.

Хотя никаких новых государств направлены на текущий год, Левин сказал Семья Доллар в конечном итоге сместят дальше на запад, расширяются штаты Калифорния, Айдахо, Монтана, Орегон и Вашингтон, где доллар магазине конкуренции отсутствуют, за исключением 99 центов и доллар Три. Международная экспансия является также возможность в определенный момент, добавил Левин.

"Мы по-прежнему думаю, что мы много роста остается в этой стране", сказал Левин, подчеркнув, цели компании на растущих 10000 магазинов в Соединенных Штатах.

Сайт создан в системе uCoz