Сирс ищет наилучшего: может Конец Земли "быть Кенмор одежды? - Sears, Робак и Ко
После продажи своей кредитной подразделение в прошлом году, Sears более зависимыми, чем когда-либо на повышение розничных продаж - особенно в одежде. Хотя Сирс давно электростанции в hardlines с брендами, в том числе и Кенмор Мастер, Самые выгодные предложения и Лоу мира в настоящее время конкурируют в том, что уже зрелого бизнеса для этого продавца. Если Сирс хочет расти, он должен сосредоточиться на готовый, а не оборудования.
Управленческой команды на Сирс отчетливо осознает этого, сделав серьезные изменения в ассортименте своей одежды в течение последних 24 месяцев. Но эти нововведения работают?
Без сомнения, компания получает "А" за усилия, недавно представил новый городских магазинов у молодых мужчин, бренд Морнс Latina - Люси Переда - и консолидации рассеянного массив частными торговыми марками в семье образ жизни бренда Ковингтон. В частности, Sears приобрел Конец Земли "в 2001, которые стали доступны во всех магазинах в качестве бэк-ту-школ 2003 года. Компания недавно объявила, что она будет раскатывать одежды эксклюзивные женские и сумки предлагает этой осенью в партнерстве с Джонс в Нью-Йорке, а также. Вызывается Алины, она будет доступна примерно в 450 из 870 полного ассортимента Сирс лавках.
Со многими из этих изменений менее чем за год, трудно принимать решение, как вызов для будущего бизнеса одежды Sears. Тем не менее, Sears рада до сих пор. "Теперь, когда конец возмездия" во всех магазинах Sears, мы больше поощрять чем когда-либо результатов ", сказал Алан Лейси, председатель и исполнительный директор. Кроме того, Лейси было "очень приятно с исполнением Ковингтон во время курортного сезона", как заявил в недавнем интервью газете Сегодня DSN Розничная торговля в СРН Конвенции.
Результаты обратно замечания Лейсис; комп продаж по сообщениям, выросла в женской одежды и обуви департаментов в четвертом квартале 2003 года. Конец Земли "в магазине продукт только была зачислена с привлечением более $ 400 млн в магазине основе продаж за полный 2003 год.
Но будет ли достаточно, чтобы Сирс сильных в целом? Цены на акции в последнее время упал на основе доходов производительности, что не оправдал ожиданий аналитиков. Четвертый квартал доходы составили $ 10,1 млрд., увеличившись на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - но, что включает в себя дополнительную неделю продаж. Без 53-й недели 2003 финансовом году, привилегии на самом деле вниз 2,1% за 4 квартал.
Хотя женской одежды осуществляется также в течение прошлого года, товаров отмечен 50% от уже снизила цены доминировали этажей по состоянию на февраль 2004 года, итоги "65% до 85% скидки".
Большинство товаров вне цену включены национальные бренды, в частности, Sag Harbor - будет | Линия заменить его? Сирс-видимому, с акцентом на его собственные этикетки, которая, помимо Конец Земли "и Covington, включают Каньон реки Blues и апостроф. Лейси зачисляются все выше с улучшением продаж в прошлом году.
Кажется очевидным, что будущее в Сирс одежды в собственных торговых марок. Возможно, с Конец Земли, Сирс считает, что она, наконец, нашли Кенмор его отделов одежды.