В перенасыщенного современного рынка, как вы предоставить свою продукцию печать? - Материал Вопросы - Краткие статьи
Розничный торговец
Алан Questrom
Генеральный директор
JCPenney
QUESTROM:
"Дифференциация является ключевым. Мы спрашиваем себя, например, что мы можем сделать, чтобы выделиться среди юниоров? Это бренд, определенный цвет, ключевая позиция, что мы углубимся дальше? Мы всегда стараемся сделать лучше работу дифференциации различных областях нашей одежды отдел ".
VENDOR
Абэ Chehebar
Председатель и исполнительный директор
Аксессуары Сеть
CHEHEBAR:
"Это все, о деталях. В современной конкурентной среде, важно, что ваш продукт будет своевременным образом, высокое качество и большую ценность. Эти три составляющие должны быть предпосылки для любой продукт, который предлагается потребителю".