Скобы счеты с блиц-Super Bowl - hardlines - Скоба молочные продукты - Краткие статьи

Большая ставка Стейплс "на Суперкубок выплатил по Новой Англии, компания в качестве первого в истории рекламы был хорошо принят зрителями. 30-второе место продавца обратил твердых балл 6,68 в США сегодня 16-я ежегодная объявлений Meter, который поставил ее среднего уровня в рамках Специальной Meter рейтинге между объявлений Bud Light, которая была наиболее популярна у 9,04 баллов и объявления для Levitra , который был наименее популярным со счетом 4,08. Оценки основаны на реальном масштабе времени фокус-группы из 136 взрослых, реакции на объявления в электронной таблицы.

Скобы старший вице-президент по корпоративной рекламы, Джуди Шапиро, сказал забил и популярности опроса USA Today была велика, но отметил, скобы провела свое собственное исследование, чтобы оценить эффективность объявлений. "Подавляющее большинство опрошенных любил объявлений и четко определены Скобы с нашей легкой позиционирование бренда, делая его огромный успех."

Шапиро ожидает патриотов, чтобы выиграть Super следующем году Чаша, но говорит, что еще слишком рано говорить ли Стейплс вновь будет рекламодателя.

Сайт создан в системе uCoz