Скобы счеты с блиц-Super Bowl - hardlines - Скоба молочные продукты - Краткие статьи
Большая ставка Стейплс "на Суперкубок выплатил по Новой Англии, компания в качестве первого в истории рекламы был хорошо принят зрителями. 30-второе место продавца обратил твердых балл 6,68 в США сегодня 16-я ежегодная объявлений Meter, который поставил ее среднего уровня в рамках Специальной Meter рейтинге между объявлений Bud Light, которая была наиболее популярна у 9,04 баллов и объявления для Levitra , который был наименее популярным со счетом 4,08. Оценки основаны на реальном масштабе времени фокус-группы из 136 взрослых, реакции на объявления в электронной таблицы.
Скобы старший вице-президент по корпоративной рекламы, Джуди Шапиро, сказал забил и популярности опроса USA Today была велика, но отметил, скобы провела свое собственное исследование, чтобы оценить эффективность объявлений. "Подавляющее большинство опрошенных любил объявлений и четко определены Скобы с нашей легкой позиционирование бренда, делая его огромный успех."
Шапиро ожидает патриотов, чтобы выиграть Super следующем году Чаша, но говорит, что еще слишком рано говорить ли Стейплс вновь будет рекламодателя.