Соусы мариновать замедленного роста продаж - питание
С лета гриль сезон не за горами, ритейлеры готовятся к тому, что ожидается, будет блокбастер года в барбекю продуктов, связанных с продовольствием, с приправами и мясных маринадов к обычным массивом гамбургеры, булочки и грудной клетки.
Популярность с высоким содержанием белка, низким содержанием углеводов диеты и легкость гриль, как мука вариант перевести на большие надежды на этот продуктовый категории. Более того, гриль превратился в круглогодичный практикой для многих потребителей, особенно в жарком климате. Обследования в прошлом году Стивен Вебер-продукты показали, что 54% владельцев барбекю в течение года, по сравнению с 49% ответов в предыдущем году.
Несмотря на тенденцию к увеличению на гриле, рост продаж приправы, в целом скромные, такие, как 3,2% прироста в соус для барбекю, 0,5% поход в кетчупа и 2% подъем в маринаде, в соответствии с данными ACNielsen за 52-недельный период, оканчивающийся Январь. Исключение составила 22%-му росту погружения соусом продаж, в основном за счет внедрения продукта в прошлом году из Hellmann's и KC шедевром.
Вкус, удобство и здоровья являются основными тенденции, влияющие на барбекю связанных категорий продуктов питания, с некоторыми из новейших пунктов капитализации интерес в странах с низким содержанием углеводов выбор. В этом месяце Хайнц запускает 1-карбюратора версия кетчупа в которой используется искусственный подсластитель, чтобы уменьшить количество углеводов. В подобных низким содержанием углеводов движется, Крафт дебютирует марка называется Carbwell, который включает салата и соусом барбекю, а Unilever Bestfoods делает также с линией называется Carb Параметры.
"Исходя из наших исследований, четверть американцев в настоящее время осознают свою углеводов, тем более, чем когда-либо прежде. Это не значит, что они обязательно диеты", сказал Робин Теетс, старший менеджер по маркетингу связям с общественностью Heinz.
Теетс сказал новый 1-карбюратора кетчупа и органических кетчуп Хайнц начал год назад, нишевые продукты, которые отвечают возросшим спросом на здоровый выбор. Компания имеет репутацию нестандартное мышление, имея эксплуатации других сегментов ниши, такие, как цветные кетчупа привлекательными для детей, удобный вверх-вниз упаковка с Easy Сожмите и ароматный кетчуп с Kick'rs.
В гриль соусы, потребители проявляют склонность к быстрой маринадов и соусов универсальный, который может быть использован как мариновать заранее или падения питания в после. Маринад выстрелил в продажу несколько лет назад и с тех пор сужаться, с соусом барбекю поднимая некоторые слабину из-за простоты использования и популярности.
"Барбекю на самом деле был вниз в течение нескольких лет на основе маринады быть так много. Теперь два сегмента вместе, показав рост", сказал Тим Фицджиббонс, вице-президент розничной продажи продуктов питания Кен, что делает Sweet Baby соусом барбекю Рэя.
Хотя оригинальный вкус в повседневной соусом барбекю доминируют продажи, многие потребители торгуют до премиальных брендов, таких, как Sweet Baby Рея, KC шедевром и яблочко. Sweet Baby Ray является одним из примеров небольших компаний с последующим сегменте лидеров, растущий объем продаж 16,4% в прошлом году.
Приправы используются в гриле также проявляют роста. Маккормик пользуется сильной продаж в своей грубой смеси и трясти-на приправы и специи Mates гриль и гриль соусов, говорит Лори Harrsen, директор по связям с общественностью компании.