Борьба за преимущество в бритье - Blade войн: бритвенные доклад

Поскольку игроки в категории бритья слишком хорошо знают, когда дело доходит до продажи лезвия и бритвы в средствах массовой канала, это жестокий мир. Активизации борьбы лезвие между категориями два крупнейших игроков, а именно Жилетт "и" Schick, перешли внимание отрасли от отбеливания войны, - которую зажигается между Procter

Schick, которая была приобретена компанией Energizer Holdings от компании Pfizer Inc за $ 930 млн в марте 2003 года увеличил ставку, когда он представил еще один клинок в драку, которая была ранее 3 лезвия бой. Осенью 2003 года Шик представила 4-лопастной бритвенные системы под названием Quattro.

На момент его запуска, Energizer сказал запуска, Energizer 4-лезвием, который нарушил Джилетт заявил о своей патент на расположение три лезвия бритвы в картридж, будет придания импульса развитию продукта в рамках недавно приобрела подразделение компании Шик.

Хотя Шик до сих пор не намек на его следующей большой внедрения на рынок, запуск преуспели в создании волнение в бритву категории, в которую некоторые аналитики словам, уменьшилось с момента первоначального запуска Mach3.

Как явным лидером в группе, Gillette работает, что внесет свежесть в строку Mach3 воплощений, которые включают Mach3 запускает Turbo.

Совсем недавно, Gillette представил Mach3 Turbo Чемпион с помощью притягательные новую телевизионную кампанию Благодаря огненно-красным, высокая производительность гоночный автомобиль, предназначенный для отражения цвета и стильный дизайн новейшего бритвы Mach3 Turbo.

Месте, которая включает Mach3 лозунг "Лучший человек может получить", предлагает гарантию возврата денег для тех, кто не удовлетворен, что Mach3 Turbo Чемпион обеспечивает "лучший в мире бритья".

Новая рекламная кампания, созданная BBDO NY, будет проводиться поздно вечером и прайм-тайм телешоу, таких как "Late Night Дэвида Леттермана", и во время спортивных профессиональных мужчин программ. Право на пятки начать Mach3 Turbo Чемпионов, Gillette подписали многолетнее дело маркетинга 6 верхней драйверов NASCAR. Команда, получившая название "Жилетт Молодые стрелки, включает в себя Курт Буш, Дэйла Эрнхардта младшего, Кевин Харвик, Джимми Джонсон, Мэтт Кенсет и Райан Ньюман. Сделка с NASCAR охватывает целый ряд брендов Жилетт "и основывает компанию как официального спонсора статус бритья, щелочные аккумуляторы и устные категории обслуживания.

Программа Gillette, которая началась в начале 2004 NASCAR сезона, включает розничную события, национальные лотереи, NASCAR печати и рекламы вещания и лицензий. Джилетт будет инвестировать более $ 20 млн в акции.

Продавец покупателей утверждают, потребители часто пленен новейших бритвы на рынке. "Это все категории о получении потребительского к покупке", сказал Дэвид Shanker, президента подразделения обслуживания клиентов и консультации по информационным ресурсам Инк Он добавил, что продукцией с мужчинами плавным, легче и быстрее бритья стимулирующие рост.

Тем не менее, шквал Жилетта маркетинговой деятельности имеет целью отвлечь внимание потребителей от новейших бритвы на рынке, Шик Quattro.

Хотя Gillette, общей лидером в категории бритвы, агрессивно защищать свои позиции № 1, компании - на данный момент - это торчащий из трех лопастей на увеличение объема продаж. Вместе с тем в категории все об инновациях и дополнений, Gillette будет следить за инаугурацией сентября в 4-лопастной Quattro Шик с 3-лопастной M3Power весной этого года. Принимая сигналы от Oral-B марка "Жилетт" CrossAction батарейках зубную щетку, Gillette цели к власти бритвы продаж с новой батарейках M3Power, мокрого бритья бритвой сказал, чтобы превзойти все бритвы в своем классе, в том числе "Жилетт" собственной Mach3 Turbo.

Питание бритва имеет нежный действий пульсирует, что, в соответствии с Gillette, стимулирует волосы вверх и от кожи, что делает его легче брить более тщательно.

M3Power является результатом многолетних усилий разработки продуктов с участием ряда марки Gillette, а именно Браун и Duracell. Его лопасти покрыты тонкой, равномерной теломер, давая M3Power гладкую поверхность лезвия всегда, сказал Питер Хоффман, президент лезвия и бритвы для Джилетт Ко

Джилетт ожидает M3Power, которая будет доступна по рекомендованной розничной цене $ 14,99 мая, значительно способствовать росту лезвия и бритвы категории, так же, как Mach3 Turbo провела в течение последних двух лет, сказал Хоффман. В первый год, Mach3 Turbo достигнут $ 300 миллионов в продажах.

В прошлом месяце, Gillette реализовала 2,8% повышение цен в течение всего избирательного права. Гофман отметил, что M3Power ищет полке за счет конкурентоспособных брендов, а не человек Джилетт бритвы.

Хотя Хоффман M3Power называется "уровень знаний, сказал он следующего поколения" Жилетт "бритвенная система - уже созданы и испытаны - это в своем продукте трубопровода и запуск на более поздний срок.

Шик, тем временем, продолжает продвигать 4-лопастной как самый передовой бритвы для мужчин.

Wal-Mart является предоставление равных играть конкурентов. В пик рождественских праздников продажи срок, продавец размещены Quattro и Джилетт Mach3 Turbo на соседние endcaps, учет и бритвы, которые, как правило стоить $ 8,99 каждая, до $ 7,84 каждая.

Когда речь идет о категории бритвы женщин, 3-лопастной бритвы продолжать порождать наибольший рост. В прошлом году, 3-лопастной сегмента (в том числе систем и расходных материалов) превысил 50% по сравнению с 2002, сказал Брюс Бартолуччи, национальный менеджер по развитию клиентов, зажигалки и бритвы для BIC.

Но в то время как 3-лопастной может быть их бритвой выбора, женщины - как и их коллеги-мужчины - зачастую очарованы новый продукт на рынке. Дело в точке, Gillette Венеры подразделение продаж через продукты питания, наркотиков и массовых ближнего 6,7% до 4,7 млн., в течение 52-недельного периода, который закончился 28 декабря 2003, в то время как бритва Интуиция Шика новых женщин продано 3,1 млн. единиц, набрав 14,4 паевых В общей категория бритву, согласно информации, Ресурсы Инк Данные.

В апреле этого года, и Жилетт "и" Шик представит новые повороты в бритвы их женщин. Жилетт "Венера Богослова, который будет стоить от $ 8,50 до $ 9,50, предлагает женщинам еще более тесного, более комфортное бритье, чем его предшественник, в соответствии с Мэри-Энн Pesce, вице-президент по глобальному управлению бизнес Джилетт Ко сапфир синий, опаловый бритва" комфорт покрытием "лезвия - лучше для таких чувствительных областях, как линии бикини - алоэ обогащенный влагой Газа, а также изменен ручкой.

Шик будет добавить Интуиция огурца дыни в нормальной и сухой формуле линейку все-в-1 бритв - лезвия бритвы окружены густой полосой кондиционирования, что Латерс при намокании. Шик Интуиция продает по рекомендованной розничной цене $ 7,99.

BIC, побриться бренд слишком рад находиться под радар в битве под лопастями, также готовится к тройным лезвием запуска основных женщин этой весной. Ну марта, БИК Soleil, доступные в упаковке 4 красочные одноразовые бритвы, от желтого до оранжевого живой, будет дебют в бритья прохода по рекомендованной розничной цене $ 4,99. Пышные, вс цвета бритвы, которые отражают тенденции моды весна, как ожидается, обратиться к подросткам и испаноязычных женщин в частности.

Бартолуччи сказал успеха прошлогодней BIC Комфорт 3 позволяет обеспечить шельфа пространство для Soleil, особенно в свете основных запусков с обеих Жилетт "и" Шик. "Успех порождает успех", добавил Бартолуччи, имея в виду Комфорт прошлогоднего 3 запуска.

Хотя BIC планирует воспользоваться потребителей повышенное внимание к категории - благодаря агрессивной маркетинговой двух лидеров - бренд также будет наращивать свою маркетинговую поддержку, чтобы представить Soleil. Тем не менее, BIC начнется девочек Night Out розыгрыш с "наиболее известных ноги в Америке" Radio City ракет. Розыгрыш, который обещает победителю поездку в Нью-Йорке, захвате, и за кулисами тура Radio City Music Hall, будет осуществляться в августе и ноябре. По мнению Бартолуччи в, одноразовые 3-лопастной сегментов бритвы остается самым слаборазвитым в данной категории.

"Как вы растете пожилые категории? Вы добавляете дополнительные свистки и колокольчики", сказал Ли Линтикум США аналитик из Euromonitor International.

У. С. бритья тенденции: мужчины против женщин

Шик Интуиция включает в себя процесс намыливать и брить в один упорядоченный процесс с помощью одноразовых All-в-одном "картриджи, которые содержат тройной бриться лезвиями и кондиционирования агента.

Quattro, от Schick, в настоящее время занимает запись с 4 комплексных лезвия, толкая дальше границы лезвие оценок. Другие производители до сих пор не последовать их примеру в этой подкатегории.

Сайт создан в системе uCoz