Что сегодня в моде: король бреется - Blade войн: бритвенные доклада - Краткие статьи

Национальная аптечная сеть CVS стремится сделать высококачественный уход за мужской продукции более приемлемым, и, в конечном счете, на увеличение объема продаж в категории путем проведения в Соединенном Королевстве родилась мужчин по уходу за кожей и косметику бренда XCD: Расширение Камуфляж защищаться от короля Сбривает.

Король Сбривает, № 2 бритья бренда в Великобритании, разработал 5 повестки дня соответствии с визажист Джон Густафсон. Линия начала, как три года исключительно для ведущих британских наркотиков цепи Boots химика. Пункты, по цене $ 15 каждый, включают Защитник лица увлажняющий, Self Tan Enhancer лица увлажняющий, Improver Тонированные Увлажнитель, Perfecter Сглаживание и Mattifying гель и крем для глаз крепкий напиток. Все пять наименований сделали свой дебют в США в 2500 CVS хранит в декабре.

Линия XCD будут выброшены из всех 4100-плюс CVS хранит в этом месяце. CVS будет поддерживать "с торцевого дисплей Благодаря Национальной баскетбольной ассоциации звезды и короля Сбривает представитель Джейсон Кидд из Нью-Джерси сетей.

Сайт создан в системе uCoz