Метросексуал революции на нас - Blade войн: бритвенные доклад
пивоварения интерес мужчин в личной холить означает возвращение мужской тщеславие, прогнозирует тенденции синоптиком Дэвид Вулф Doneger группы, указывая на успех телевизионной программы "Queer глаз для парней" в поддержку своего высокого обслуживания мужской гипотезы.
Мужская коллективных объятий тщеславия заклинания хорошая новость для индустрии красоты. В самом деле, уход за мужской бизнес растет быстрее, чем клип индустрии красоты мейнстрима. Розничные продажи мужских по уходу за кожей только почти втрое за последние 10 лет, согласно исследованию рынка Клайн
В прошлом году в категорию, которая включает в себя мужчин бритья, лосьоны после бритья и уход за лицом, составил $ 300 млн (без учета Wal-Mart), в соответствии с ACNeilsen данных, как это предусмотрено Beiersdorf, производитель NIVEA FOR MEN.
"Люди сейчас ощущение, что давление, чтобы хорошо выглядеть и удовлетворения физического идеала, что женщины чувствовали в течение длительного времени", говорит Ленка Контрерас, руководитель практики потребительских продуктов в Клайн
К настоящему времени торговцы красотой можно прочесть определение метросексуал мужчин и хорошо знают люди растущего самосознания. И хотя покупателей с магазинами точки над средним Америке может быть только определить очаги метросексуал потребителей, этот новый подход к уходу - культурных этих сложных городских мужчин потребителей в связи с женской стороны - начал качаться среднем Джос, сказал Вулф.
Маркетологи отреагировали на возрождение тщательно ухоженных мужчин с линии, расширить категории далеко за бритвы и бритвенные кремы для соседних проходах, такие как уход за волосами и кожей.
"Недавний приток новых продуктов, которые показывает, маркетологи наконец-то шанс в этой недоэксплуатируются сегменте", говорит Контрерас.
Использование ухода за кожей в качестве стартовой площадки, торговые марки, таких как недавно repositioned Old Spice, Pierre Cardin, Adidas Активный уходу за кожей лица и Suave Для мужчин вошли категории первопроходцев NIVEA FOR MEN и Neutrogena для мужчин на полке уходу за кожей. Другие компании, а именно с L'Oreal Feria для мужчин и Clairol со своим природным инстинктам, для мужчин и мужчин выбор, вошли сцены по уходу за волосами. Кроме того, Clairol добавляет SKU мужчин к своей травяные эссенции Lightening Kit, который был запущен в прошлом году и особенности молодым человеком на упаковке.
Кроме того, L'Oreal усилил свое присутствие в категории мужчин, расширяя свои VIVE бренд мужчин с запуском VIVE для мужчин в январе прошлого года. Линии адреса мужской верхней уходу за волосами касается, в частности, истончение волос и перхоти, в соответствии с 2003 Gallup исследование по уходу за привычки мужчин. L'Oreal будет позиционировать VIVE для мужчин - какие функции Regenium XY технологии церамида-R - как система с 5 продуктов, которые при использовании в режиме будут утолщению и укреплению волос от корней до кончиков. VIVE для мужчин выпускаются в трех шампуней: Сгущение, 2-в-1 и против перхоти, а также 2 дизайн продуктов, а именно: Сгущение
На сегодняшний день, L'Oreal имеет избегало по уходу за кожей мужчин, хотя некоторые утверждают, красота покупателей было бы следующим логическим шагом для компании.
Хотя маркетологи целью сделать более набеги к категории, сети магазинов наркотиков по-прежнему бороться с тем, как включить мужской стрижке, которая рассеивается в нескольких различных проходах магазина.
"Холить категории мужчин не уделяется любое пространство и внимание. Это зажатой в с дезодорантами или краски для волос", Вулф сказал, добавив, что множество мужчин обычно не хватает рекламы.
Сеть аптек, которые постоянно ищут способы принести больше людей в своих магазинах, были более гибкими, чем массовая розничной торговли в создании назначения для ухода за мужчин.
Увидев двузначные цифры роста в категории мужчин, CVS увеличится полке для мужчин уход в этом году, пресс-Эндрюс сказал Тодд.
В самом деле, CVS подписал двухлетний эксклюзивный контракт с королем Сбривает по привлечению новых кожи поставщика обслуживания линии для мужчин называется XCD (которая включает в себя три элемента, XCD: Расширение, XCD: Камуфляж и XCD: Защитим) по США магазинах. CVS начала XCD через торцевого программы в 2500 магазинах в декабре. Линии, изначально разработанная как три года исключительно для Соединенного Королевства розничной Boots Аптеки, включает в себя Improver Тонированные Увлажнитель, Self Tan Enhancer лица увлажняющий и защитника лица увлажняющий.
CVS будет следовать, что запуск выкатывания король Сбривает лосьоны для бритья 4100 магазинов в этом месяце. (См. полный рассказ выше).
Екерд, глядя на мужчин, как уход за реальную возможность роста, очистки пространства вдоль своих орудий и инструментов холить стены для сбора новых мужчин Tweezerman мужчин, который включает, среди прочих инструментов, усы ножницами и триммер волос в носу.
"Мужчины все больше обеспокоены тем, как они выглядят" Искусство сказал Мален, вице-президент по маркетингу Tweezerman. "После изучения потребностей мужчин сегодняшнем Tweezerman признал свою нишу в производстве персональных помощи, которую необходимо заполнить. Мы ожидаем, Tweezerman Мужчины будут заполнить эту нишу и обеспечить мужчин с высоким качеством ухода за инструментами". Линии масс, которое обрушивается на магазины в этом месяце, следует по пятам за его Tweezerman, сбор аналогичных мужчин, разработанные для специальности и универмагов.
Помимо привлечения новых групп потребителей к проходу личного ухода, посвященный мужчин холить дисплей обещает выход дополнительных долларов. Дело в точке, мужской потребителей повышенной сознании образ вызвал рост мужчин в уход за пытаются экономических условий. И многие из ключевых брендов, таких как Nivea, Neutrogena, Gillette и топор, продавать по высоким ценам.