Изгоняющий призраков Kmart - Борьба, чтобы вернуться в игру

последние Kmart внимание на здание край с удовлетворением отмечает Wall Street, но, как компания будет оставаться жизнеспособным долгосрочным остается неопределенной. Так как новый, после банкротства акции были выпущены в мае 2003 года цена акций Kmart передовые от $ 15 до $ 30 в сентябре и в основном колебалась между $ 25 и $ 30 с.

Для укрепления доверия - на сегодняшний день, по крайней мере - относительно сильные финансовые условия в Kmart. В аналитической записке рассмотрения Kmart в третий квартал, Ли Хартман, старший вице-президент ЭЛТ Capital Group, сказал: "На сегодняшний день, Kmart далеко впереди наших прогнозируемых остатков денежной наличности, окончив третий квартал на 29 октября с $ 941 млн наличными . Хотя Kmart продолжает бороться с сопоставимых магазинов продажи, часть этой борьбы, пришел из положительных, на наш взгляд, компромисс, связанные с генерацией в удивительно сильным валовой прибыли. "

Валовая маржа достигла 22,9% в третьем квартале по сравнению с 21,8% во втором. Сео Джулиан день, принесли на смену Чак Конауэй (который был уволен с председателем совета директоров Джим Адамсон), а руководство к продавцу из банкротства, определил, что строительство прибыльный бизнес играет ключевую роль первоначальных задач компании.

Однако проблемы остаются. Служба поддержки клиентов всегда была бельмом на стороне Kmart, и он вырыл в так глубоко, как никогда. В своем последнем издании ежегодного Мичиганского университета американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI), выпущенный в середине февраля ряды Kmart мертвых Последнее в отделе / дискаунтер категории. Коля остается лидером группировки со счетом 79 в то время как Wal-Mart забил 75.

Хотя оценка Kmart о 70 не самом худшем случае оно зарегистрировано в течение последних нескольких лет, сказал Дэвид ван Амберг, ACSI управляющий директор, оно отражает текущие проблемы компании. "Был некоторые изменения в удовлетворение от 67 в 2000 году до 74 в 2001 году, но это почти полностью связано с ценой", сказал ван Амберг. "В краткосрочной перспективе снижение цен, что Kmart возбуждено затем увеличить удовлетворенность клиентов, но мы знаем, что случилось с Kmart в долгосрочной перспективе. Kmart снизилась до 70 года назад, и не осталось".

Чтобы установить оценка компании, ACSI смотрит на удовлетворение качеством продукции и сервиса, а также значения цен. Kmart отставали по всем направлениям, но особенно сильно забил со стороны обслуживания, где он является одним из худших в розничной торговле. "Если бы вы были смотреть на это и были консультации с Kmart, можно сказать, что товар может использовать некоторую работу. Соотношение немного ниже, чем промышленности, а также, но что будет, если вы по улучшению сервиса и, если вы не 'т бросать цены. Но реальная является выдающийся измерения качества обслуживания. Вот на красную кнопку ", сказал ван Амберг.

В условиях продолжающихся попыток Kmart, направленных на улучшение обслуживания клиентов, наиболее очевидные изменения, поскольку компания вышла из банкротства является ее ценовая стратегия. Переход к повседневной низкой ценовой структуры весной 2001 не работает и помог о банкротстве. Сегодня, Kmart уделяется повышенное или пониженное стратегии и круговой в качестве транспортного средства получить слово для потребителей. Тем не менее, Kmart не заинтересован в предоставлении хранить вдали ехать в верхней строке.

Анализ по управлению Ventures Инк (MVI) показывает, что в начале 2003 года, вырос как Kmart уровня скидок на круговой акциях и общее число страниц круговой для привлечения трафика. "Беглый взгляд на самые последние данные показывают, что общее число рекламных страниц фактически несколько сократилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет", отметил Билл алоэ, MVI розничной аналитик. "Мы считаем, что это отражает усилия Kmart на диске выгодных продаж при попытке позволяют хранить исполнения. Другие показатели указывают на усилия Kmart по управлению валовой прибыли, в том числе два отдельных обследований цен, которые показывают, что Kmart не пытается идти голова к голове с конкуренция по всем направлениям ".

Рекламные усилия, однако, должны быть связаны в магазине на уровне исполнения, области это затруднительно для Kmart. "В циркуляре такой неотъемлемой частью движения вождения стратегии Kmart сохраните уровня исполнения будет оставаться важным, чтобы убедить покупателей Kmart на возвращение", сказал Ало.

Kmart ввела более поражены график круговой даты перерыва и это должно помочь ему более эффективно управлять магазин потенциала рабочей силы и улучшения исполнения, алоэ сказал, добавив: "Это особенно важно в свете того факта, что Kmart меньше сотрудников, чем в магазине основных конкурентов ".

Тем не менее, даже если она может гнать выгодных продаж в магазинах, главный вопрос: может ли Kmart расти темпами публично торгуемых розничной необходим для того, чтобы выжить?

Некоторые наблюдатели считали, что Kmart могли использовать свое время при банкротстве пролить еще больше магазинов и переделать себя в качестве продавца городских, спекулируя на ее наиболее очевидным преимуществом. Но у продавца разделить закрытия между городом и пригородами.

"Как вы можете быть городской розничной торговли и много магазинов в пригородах?" спросил Стивен Платт Keith, директор Института Розничная Платт. "Я живу в г. Оук-Брук [штат Иллинойс], и это белое, как майонез. Вы не собираетесь начать продавать вещи гангстер рэп здесь. Никто не собирается его купить. Как вы продаете Марта Стюарт и" Улица Сезам пунктов и то же время призыв к центральной части города? В действительности они не разработали стратегию, которая никакого смысла ".

Конечно, Kmart может рассчитывать на свой опыт в локальный маркетинг для преодоления проблем, связанных с ее геокультурных дихотомии, но он должен доказать, она может обеспечить жизнеспособные розничного предложения.

"Kmart, как и многие другие розничные торговцы, особенно неудачных, борется за личность", сказал Платт. "Очевидный вопрос: Разве это уместно, и что он делает, чтобы отличить его?"

Сайт создан в системе uCoz