Где здесь? Что же теперь? - Маркетинг
"Right Here. Right Now". - Вот знаменем, под которым Kmart позиционирует себя как она пытается вернуть потребителей и позиционировать себя как место для национальных и собственные марки, а также лидером в испаноязычных и городскими рынками.
Это сложная задача для продавца как пули его пути к прибыльности. С подачи к главе 11 Кодекса США о банкротстве, Kmart удалось значительно снизить эксплуатационные расходы, а также рекламные и маркетинговые программы вместе с ними. Розничной начала нынешнего рекламный слоган кампании и в октябре 2003 года провел ряд национальных объявлений во время курортного сезона 2003 и была относительно спокойной до сих пор.
"Мы продолжаем использовать элементы кампании первый начал, опираясь на это," сказал Мишель Jasukaitis, пресс-секретарь Kmart. "Это создание имиджа кампании, segueing на свет больше о продукции".
Но только то, что изображение Kmart пытался проекта?
"Kmart. Right Here. Right Now. наше послание, представляющие наши сильные позиции в обществе с большим брендов по привлекательной цене ", говорит, Kmart президент и исполнительный директор, Джулиан день. "Kmart эксклюзивных брендов являются очень серьезной причиной для клиентов посетить наш магазин, который будет выделен в нашей новой кампании, но мы всегда подчеркиваем, что Kmart это единственное место, чтобы их купить."
Но ответ на программу был отключен. "Моя реакция кишки том, что это хорошо производства для промывки глаз", говорит Эллис Верди, президент ДеВито / Верди рекламы. "Это не землю в любой области позиционирования. Хотя музыка оптимистичной, и это дает мне хорошее самочувствие, я пропускаю стратегии".
Kmart четко заявил, он намерен целевой этнических рынков, в первую очередь испанского и городских потребителей. Внедрение бренда Талия дает компании более эффективного использования для латиноамериканского рынка и сохраняет цепи, в большей степени в центральной части городов и городских центрах, чем любой другой розничной массовой информации. Все это позволяет Kmart занять уникальную нишу отдельно от своих конкурентов, ни один из которых имеет право местах хранения и заинтересованность в решении этих демографических показателей. Kmart пытается передать это сообщение с его текущей рекламной кампании, но в соответствии с Верди, это сообщение не как мощный или далеко идущие последствия, как и должно быть.
"Они используют все трафаретной городских рисунки", сказал он, назвав усилия мягкий. Не является информационно-пропагандистской компании удара непосредственно на этнической потребителей хочет цели. Kmart прекратила свое этническое ориентированных публикаций La Vida, городской Прямые и чайного листа, и, хотя Талия Соди выпустила на испанском языке ее Kmart ролик для целевых рынков с тяжелыми населения Latino, программа не бежать мимо первоначального запуска Талия бренд, сказал Jasukaitis.
В настоящее время, Kmart в значительной степени полагаться на свои еженедельные круговой для достижения своих клиентов. "Препринт является наиболее эффективным методом для продажи, дешевле, чем прямой почтовой рассылки или любой другой носитель информации", сказал Том Холлидей, президент Розничная Рекламная Ассоциация (Рама). "Там в тысячах людей, чья жизнь посвящена решений препринтов". Sears, например, использует 20 типографий погасить 56 млн показов в неделю, но Холлидей оценкам препринт операции в Kmart производит меньше, чем половина этой суммы. И хотя у продавца действительно производит круговой по-испански, препринт обращения сталкивается дальнейшего сокращения расходов отделкой.
Достижение сильной финансовой базы позволит высвободить средства для положить в сторону маркетинга, но может вернуть компании по повышению осведомленности потребителей без сильной маркетинговой программы? Это курица или яйцо вопрос, чтобы быть уверенным.
Насколько важно, что Kmart увеличить свою связь с потребителем?
"Есть много предприятий розничной торговли, что там даже не вершина духа позиции, положительное или отрицательное, что Kmart имеет", сказал Дж. Верди. "Там просто немного света в конце туннеля, потому что они перегруппировку на рентабельность фронта, и что может дать им силы двигаться дальше. Я просто не знаю, как долго люди будут ждать и сколько шансов у них будет ".