Целевая обдумывает продажу побочный бизнес; Mervyn и Маршалл Филд в поле зрения
Миннеаполис - В конце концов, задача корпорации официально изучает пути распоряжаться своими Mervyn и Маршалловы Поля единиц после нескольких лет снижения продаж и прибыли - прибыль, которые традиционно используются для разжигания роста флагманских разделения скидками компании. Для этого, задача нанял Goldman Sachs для анализа и консультаций по всем параметрам.
"Target будут рассмотрены стратегические альтернативы Mervyn и Маршалл Филд, в том числе, но не ограничиваясь этим, возможной продаже одного или обоих из этих отделов, как действующего бизнеса существующих магазинов или других квалифицированных покупателей", сказал Целевой финансовый директор, Дуг Scovanner. "[И], внесли значительный вклад в общую стратегию Target Corporation и финансовых показателей на протяжении многих лет. Хотя каждое из этих предприятий продолжает генерировать значительные прибыли и существенного положительного денежного потока, абсолютные размеры значительно ниже, чем их исторические уровни".
Для этого, Уолл-стрит пустил коллективного "ура".
"Наконец, потенциальные продажи", сказал Шари Эбертс из JP Morgan, и аналитик Bernstein Research Emme Kozloffwrote, наконец, шаг к неизбежным ".
"В конце концов," Дойче Банк аналитик Билл Дреер пишет. "Мы с облегчением и удовлетворением новости и считаем, что Целевой Корпорация получает выгоду от потенциальных выбрасывать".
Вместе два подразделения есть книга стоимостью $ 3,6 млрд., или $ 1,8 млрд каждый, в соответствии с Scovanner. Однако аналитики считают, что Маршалл Филд могла принести больше, возможно, свыше $ 2 млрд, благодаря позитивные изменения в деятельности и мерчандайзинга. Компания обновила свой флагманский подразделения в Чикаго, в результате чего в уникальный дизайн бутиков, таких как Томас розовый и дизайн гильдии, добавив, свежие цветы и маникюр-бар, и открытие небольших магазинов в магазине, таких как второй форпост местные красоты и здоровья оператора Мерц Аптекарь.
Изменения помогли преобразовать место Стейт-стрит и цель планируется включить элементы инициативу в дополнительных единицах. Comp-магазин продажи в третьем квартале 2003 финансового года, который закончился 1 февраля 2003 выросли незначительно на 0,5%, и в феврале продажи были лучше, чем ожидалось в этот раздел. Но улучшения были спешат, и многие на Уолл-стрит думаю, получить как предприятиям, так на трек будет отвлекать.
Mervyn, в частности, был обузой для компании. Разделение не удалось омолодить себя и сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Коль, поскольку она расширяет свое присутствие в основных Уэст Mervyn рынках побережье. В феврале комп-магазин продажи снизились на 9,2%, а за год, закончившийся 1 февраля 2003, доходы снизились 6,9% и привилегии упал 7,6%, а вот в верхней части 2,7% и 1,7% соответственно, снижение за предыдущий финансовый год .
В самом деле, бизнес Mervyn вполне может быть так бесповоротно, что продажа подразделения в целом представляется маловероятным. Подробнее возможно, что Mervyn могли быть проданы в различных посылок конкурентов, таких, как Коля или даже JC Penney, желающие приобрести объекты недвижимости.
Вряд ли какие-либо изменения происходят быстро. Scovanner подчеркнул, что "Объект" будет продолжать "полной и тщательной проверки результатов наши возможности. Нашей целью является завершить этот процесс с дисциплиной и полноту, и мы считаем, что это, скорее всего, займет несколько месяцев".