Как судьба Коль свою очередь, так же верхней купец

Меномони Фолс, WISC. - Она никогда не бывает легко перейти от "Золушка" на Уолл-стрит, чтобы просто еще сводная сестра. относительно низкие показатели Коль за последние 12 месяцев, что означает, в отличие от, казалось бы, вечные строки на 20% увеличивает доходы, имеет неблагоприятные получил комментарии от аналитиков, что негативно отразилось на его репутации и цену ее акций.

В самом деле, многие из финансового мира замедлился рост известное Коль ассоциированных с внезапным отъездом Рик Лето, исполнительный вице-президент и ОММ одежды и аксессуаров, который объявил о своей отставке 5 марта этого года. И Коля, не выразив уверенность, многое в команде мерчандайзинга, что уже на месте: "Это будет найма преемника Лето из вне компании, по словам руководства. Стремясь его замены, все одежды, аксессуаров и функций разработки продукта будут подпадать под президента смотреть Кевин Мэнселла, который уже контролирует мерчендайзинга для Коля, в рамках его обычных обязанностей.

Коль председатель и исполнительный директор компании Ларри Монтгомери ставку Лето любезное прощание, заявив, что "Мы хотели бы поблагодарить Рик за его большой вклад в Коле, и мы желаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях". Однако те, кто были следующие показатели Коля, наиболее тесно бросил скептический взгляд на причины объявления, тем более что речь идет о наиболее важных товаров Коля категории - одежды. В том числе аксессуары и обувь, одежда состоит из более чем 80% от смеси.

"Мы считаем, что его отъезд был спровоцирован последние вопросы, Коля мерчандайзинга", заявил, Citigroup / Smith Barney розничной аналитик Дебора Weinswig в недавнем докладе. Она пошла дальше называть Коля последние привилегии "чрезвычайно разочаровывающей".

Хотя объем продаж увеличился 12,7% в течение последнего полного Коля финансовый год с $ 9,1 млрд. за 12 месяцев, закончившихся 1 февраля 2003 до $ 10,3 млрд за 12 месяцев, закончившихся 31 января 2004, привилегии были совсем другая история. В поразительный поворот от результатов и в предыдущие годы, в которой в тот же магазин продажи выросли усредненные от 6% до 8%, они фактически сократился 1,6%. Одной из причин для этого обращения является то, что большую часть своих подразделений еще не достигли, что у продавца условия его "сладкое пятно" производительности, от 2 до 4 лет, это связано с быстро растущей базой магазин Коля. В течение этого 2 - 4-летний период, привилегии обычно в среднем 6% до 11%. Его новые магазины в Калифорнии состоится 2 года полный ударить критической массы - если прогнозы о сладком месте верны на этом рынке. А как еще, Юго-Запад оказался самым сложным компании на рынке на сегодняшний день, по ее собственному признанию. Коль способность привлекать калифорнийский клиентов жизненно важно для поддержания здорового общей привилегии.

Еще более усложняют вопросы, в течение предыдущих лет, компания неоднократно заявляла, что ее старший назначения - прошлое 5-летнего периода - как правило, приносят только 2% до 3% годовых комп магазине продаж увеличивается. Усугубляет это подает в суд, который привел к Коля отрицательный привилегии, примерно 40% от 494 магазинов Коля идут мимо, что узкое окно пиковой производительности.

Есть много вопросов, выходящих магазин экономики, влияющих на компанию. Одним из основных вопросов, которые компания сталкивается является кризис идентичности. Что Коля? Розничной определяет себя как "на базе семьи, значение ориентированной специальности универмаг предлагает недорогие национального бренда одежды, обуви, аксессуаров и бытовой продукции". Но, с ассортиментом, что составляет более 80% одежды, причем некоторые товары для дома и мебелью на стороне, это действительно универмаг? Он может продать Эсте Лаудер продукт, считается отличительной чертой универмага, но не флагман бренда Lauder. Национальных брендов одежды, которые предлагают традиционные универмаги - Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Донна Каран - нигде не нашли. В самом деле, марки по Коля чаще можно обнаружить в некоторых воплощение в дисконтной канала.

Коля ожидания национальные бренды становятся все менее и менее дискретных из скидками конкурентов. Levi's Red Tab, основным в его джинсовой отдела, занимается продажей в Клубе Сэма, и Levi Strauss Подпись теперь является частью как Wal-Mart и ассортимента приобретаемой компании.

В рекламе Коля и маркетинговые программы определяют его как место, чтобы найти национальных брендов по низким ценам, то же можно сказать и о многих других розничной торговли: Wal-Mart и цель, а также JCPenney и Sears. В условиях современного рынка, все дискаунтеров. Если это не каждый день, низкие цены, низкий уровень цен, каждый второй день.

Это вызовет еще один вопрос, который может быть негативно сказываются результаты Коля: повышение торговцев рынка массового предпринимают в основные категории товаров Коля - одежда (см. рхх Подробнее о том, что последние исследования подтверждают эту тенденцию). Компания начала бренда на бренд, чтобы попытаться получить больше бизнеса от одежды клиентов, особенно молодых мам, но результаты показывают, что еще многое предстоит сделать. Его новейшие линии, основанной на знаменитость Дэйзи Фуэнтес, уже обозначено 30% скидка на своем веб-сайте, например. Такая высокая / низкая цена - если планируется - это не новая стратегия для розничной торговли. Однако, количество маркетинговых участие в этой стратегии съедает маржу, наряду с пределами цен. Аналитики вопрос о том, Коля делает достаточно, чтобы привести себя отдельно от своих масс-маркет соседей.

"Еще одной проблемой является умеренным равнодушие Коль к тому, что мы рассматриваем как серьезную потенциальную угрозу от дискаунтеров", добавил Weinswig. Она подчеркнула, что "Коля, должным образом не признал и обратился, что большое дискаунтеры, Wal-Mart и Target, растут игроки одежды пространства".

Если Коля был равнодушным перед отъездом Лето, он, конечно, не сейчас. Поиск идеально подходит для стекла, что может сделать тапочки Коля царица бала еще раз.

Сайт создан в системе uCoz