Обоснование новых маркетинговых Kmart человек намеки на шаг, чтобы прийти - Павел Guyardo

TROY, Mich. - Kmart назначил бывшего руководителя HSN Guyardo Павел, как старший вице-президент, директор по маркетингу. Guyardo будет отвечать за маркетинг, рекламу, продвижение и внешних связей, принимая на работу функции, который был сопряжен с трудностями.

До подписания с Kmart, Guyardo провел восемь лет в HSN - бывший Home Shopping Network - где он был исполнительным вице-президентом по телевидению и маркетинга, и, таким образом давая ему оказывает сильное электронных фона. Kmart была более зависима от традиционных круглых рекламы в последнее время. реклама Guyardo может сигнал, который Kmart готова прыгнуть в рекламе большое время.

Кроме того, Guyardo имеет опыт работы в компании, которая опирается на нетрадиционных розничной торговли и методы маркетинга через телевидение и Интернет. Он был ответственным за ребрендинг HSN вокруг демографической ориентации и позиционирования, то, что может сыграть важную роль в его работе Kmart, поскольку компания больше пытается привлечь этнических потребителей, в частности, его городских магазинов и тех, кто старше пригородов.

Guyardo помогли HSN развивать то, что Kmart характеризуется как "крайняя внешних коммуникаций" и трансформировать внешний вид живых, 24 / 7 сеть и веб-сайт. Такие усилия расширить призыв $ 2 млрд розничной многоканального и помогли привести в более чем 150 000 новых клиентов в месяц, Kmart говорится в заявлении.

"Павел приводит к Kmart доказали свою полезность в пересмотре национальных брендов и привлечения новых клиентов", Джулиан день, генеральный директор Kmart сказал. "Он будет работать в тесном сотрудничестве с Джон Гудман, директор по одежде, и Лиза Шульц, главный креативный директор, общаться значительные улучшения в наших магазинах, наши продукты, и особенно нашу новую линию одежды осень. Он разделяет с другими членами нашего старших руководителей талантом и глубоким личным обязательства, необходимые для достижения наших целей ".

Первое, что он, возможно, захотите сделать, это убедить потребителей, что Kmart не собирается из бизнеса. Конечно, любой розничный торговец, который жил в банкротстве - и был очень видном ликвидации магазинов - это ответственность перед исчезать из рассмотрения потребителей. Но Kmart была особенно сглазили по отношению к маркетингу.

Сейчас, образ главного звезды в Kmart, Марта Стюарт собирается столкновение с тюрьмой баров. Удар по такому важному бренд получил больно, и Марта Стюарт Everyday принесли шаги за дверью. Ее лик дешевле помогли борьбе потертый образ Kmart имеет со многими потребителями.

Марк Neckes, профессор по маркетингу Джонсон

Kmart могло бы использовать некоторые направления в своей маркетинговой эти дни. Дистрибьютор разделив ее внимание между традиционными среднего и ниже среднего класса и матери новые целевые группы, в том числе афро-американского и латиноамериканского городских жителей и молодых людей, с такими брендами, как Джо Боксер и Талия, которая вызывает обеспокоенность у некоторых наблюдателей. "Они становятся шизофреник", Neckes сказал.

Независимо от методов Guyardo использует Neckes настаивал, он должен создать стиль для продавца, который устанавливает свои конкурентные позиции для потребителей.

"Kmart необходимо создать образ" из коробки ", сказал он. Marthagate не первое фиаско маркетинга Kmart пришлось столкнуться. Только в режиме, непосредственно предшествующий день, генеральный директор Чак Конауэй был общественных ссоры с его собственной директор по маркетингу сразу после запуска новой рекламной кампании Bluelight. Brent Уиллис, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу в 2001 году, пусть репортер Advertising Age за ним ходить в тот день, новые Bluelight Всегда стратегии была начата, и некоторые дипломатично его замечания нашли свое отражение в журнале. Он покинул Kmart в течение нескольких недель и Bluelight Всегда барахтался в значительной степени на instore исполнения элементов этой стратегии.

До своего пребывания с HSN, Guyardo был генеральный менеджер AT

"Пол быстро построили много амбициозных и успешных маркетинговых программ на HSN, что поехал реальный рост продаж," День сказал. "Он приносит неустанные творческие и динамической чувствительности маркетинга в компании, поскольку мы продолжаем набирать обороты".

Сайт создан в системе uCoz