навесы CEA саммита свет на демографические

ASPEN, Коло. - Новейшие и самые горячие тенденции были главной темой (CEA) Зимние встречи на высшем уровне Consumer Electronics Association в прошлом месяце в Аспене, Колорадо

ежегодное мероприятие ЕКС пройдут информативные программирования, включая повторение 2003 в наиболее эффективных категорий, а также прогнозы на текущий год, как от объединения и группы независимых розничных торговцев. Кроме того, DSN Розничная Сегодня главный редактор Лора Геллер вел презентацию под названием "Чего хотят женщины действительно надо?" чтобы обсудить, как, каким образом женщины просматривать и магазин бытовой техники и электроники.

Горячие продукты в 2003 году, в основном в видео категорий, таких как HDTV и плоскопанельных дисплеев. Плазма, LCD и DLP сейчас телевидение, цифровые камеры и MP3-плееры, все ожидали на продолжение роста в 2004 году, в соответствии с Sean Варго, директор отраслевого анализа для CEA. Тем не менее, это значительный рост частично компенсируется слабой результативности большинства аудио продукции, поскольку потребители продолжают выделять больше денег по отношению к своим видео потребностей.

"Они все хотят плоскопанельных телевизоров", сказал Майкл Abt, президент чикагской Abt Электроника. По Abt, одного из крупнейших факторов роста в этой категории женщин.

Женщины составляют более половины всех продаж CE сегодня. Несмотря на некоторые распространенные заблуждения проведены, они самостоятельно тратить деньги на электронику и приносит большее влияние на решения, бытовые покупки.

Розничные торговцы заинтересованы в достижении лучшей женщин в нетрадиционных категорий. DSN Розничная Сегодня обследованных его читательской аудитории, а также около 200 розничных отвечать на более чем две трети заявили, что маркетинг электроники женщин было интересно, а одна треть сказал, что это важная инициатива в рамках своей компании.

Но розничные торговцы также трудящихся в некоторых заблуждений. Когда его спросили, кто главный influencer о решениях, электроника покупки в семье, только 9% считают, что "мама", с "папой" пришел в более чем 35%. По данным опроса потребителей, женщины влияет на большинство все решения бытовых покупки.

Хотя читатели DSNRT Считается, что мужчины чаще, чтобы просмотреть CE магазин и сделать дополнительные покупки, потребительские исследования в eBrain свидетельствует об обратном. Хотя почти 75% указанной категории роста будут по-прежнему за счет новых продуктов, только 13% заявили, что за счет новых демографических показателей.

Это противоречит миссии CEA, направленную на повышение осведомленности и моих потенциальных новых групп потребителей. "Есть пара основных тенденций, частично из-за роли вновь [активной демографической] или групп", говорит Варга. "Чтобы эта отрасль растет, нам необходимо продолжать с упором на новые сегменты и выяснить, каковы их потребности. Как мы это делаем, что это большой вопрос. Конечно, мы делаем первые шаги для этого в проведении научных исследований, чтобы понять это. "

Сайт создан в системе uCoz