Cocooning вышло из возраста - от области

Таким образом, кокон трещины и бабочка улетела, но значит ли это много для массового рынка розничной торговли? Да, и некоторые из них уже все трепетно, как они чувствуют, новые возможности.

Cocooning является основным ключевым словом в течение длительного времени с точки зрения потребительского поведения. В самом деле, прет была вокруг в течение столь длительного времени, казалось, что она никогда не может кончиться. Cocooning было, пока только в конце прошлого года, совсем линии меня бык рынке до конца 90-х, и обратился к стейк тартар.

В конце прет, по крайней мере, подсказывает более приятным изображений. Теперь идея, что потребители - проведя слишком много времени взаперти в доме, - хочу, чтобы распространять свои крылья. Уже сейчас мы видим какого-то бизнеса декор дома принять удар. 4,7% в тот же магазин продажи слайд в четвертом квартале принял Киркленд привилегии отрицательных за год, и компания неожиданно сказал слабых продаж декор дома был большой частью этой проблемы.

Безделушки, но и это не означает, что все декорации сегментов камбалы. Фото рамки должны делать довольно красиво, как недавно авантюрные путешествия аффиксов потребителей воспоминания о солнечней интерьер своего дома, или так сказать пост-гусеничного эксперты.

Как было предложено, путешествия среди отраслей, которые были увеличила свободным сам потребитель. И мы не просто говорим о перемешивание бортовых и буфет-круизы. Подробнее среднего и старшего возраста путешественники бьют по тропе, буквально, подняв на гостевых домов на границе между Таиландом и Мьянмой, в других местах, как приключенческие поездки вырастет и уйдет на пенсию. Для розничной торговли, что приводит к потребности в рюкзаки, сапоги и высокие технологии одежды - не говоря уже комаров. Именно такая вещи Canadian Tire добавила в ассортимент своей эклектичной.

Кроме того, путешествия, роскошь рынке 1, которая должна сделать сено из прет в клочья. Одной из движущих сил прет тенденция потребителей понимание того, что недорогие продукты - от ковриков для домашнего кинотеатра телевизоров, до комфортабельных кик-всем-дом-тапочки - стал доступен, что позволило им сохранить среду обитания приятным . У лотов на маленькие деньги теме. Теперь пользователи, как представляется, сократив объем и покупать меньше, но более роскошные предметы, такие как ювелирные изделия. BJ's в своем новом магазине концепции в Киссимми, штат Флорида, создал ювелирный магазин-в-магазине и окружили его, что он называет предметы личной снисходительности. Результаты были, компания заявила, положительно игристые.

По единства Маркетинг, ювелирные изделия покупателей потратил около $ 2000, или 46% больше, из года в год, в 2003 году. Личный снисхождения не заканчивается с ювелирными изделиями, хотя и наиболее широко приобрел роскошный в прошлом году была роскошь электроники. Роскошные Также важно, чтобы потребитель сегодня в аромат красоты и области, отметил единства.

Массовые торговцы находятся в лучшем положении, чтобы воспользоваться изменением потребительских сознание сейчас, чем когда-либо было ранее. За последнее десятилетие они стали очередной остановки для более широкого круга потребителей. Более того, операторы склада клуб процветать на обеспечение сделки роскоши. Просто потому, что потребители хотят побаловать себя, не означает, что они хотят выбросить деньги. Показная расходов ла-1980-х годов, когда $ 35 носки были в моде, вероятно, не собирается возвращаться вокруг. В той мере, для массового рынка розничной торговли быстро реагировать на новые желания потребителей, они могут сохранить покупателей они выиграли от странствий. Тем не менее, чтобы сделать это, им нужно действовать быстро. Универмаги получили толчок от изменений на рынке - Федеративные доходы от деятельности выросли на 29% в четвертом квартале финансового '03 - и они будут делать все возможное, чтобы вернуть клиентов.

Сайт создан в системе uCoz