Цвет волос играет на этнических полоса - HBc
Гипер-роста испанского и афро-американского населения побудили некоторые маркетологи красоты пересмотреть свои предложения тени. Взяв пример со косметики марки L'Oreal и CoverGirl несколько брендов цвет волос еще один шаг по внедрению новых продуктов, которые обслуживают женщин с более темной замков.
внедрение новейших Гарнье в, Гарньер 100% Цвет гель-крем, содержит микро-минералы, которые обещают доставить интенсивные, продолжительные постоянные цвета. Более того, 100% Цвет, а позиционируется как общим брендом рынок, дает потребителям дополнительных красителей и после цветной лечение волос, для удовлетворения потребностей более толстых волос - удовлетворение конкретных потребностей многих латиноамериканских и афро-американских женщин. Гарньер 100% Цвет, который обрушился на полках в прошлом месяце, доступна по рекомендованной розничной цене $ 7,29.
Мягкие Шин-Карсон, лидер в области этнических ухода за волосами, представил Привет Рез Резолюция Haircolor в июле прошлого года для цветных женщин, которые хотят постоянного высокой отдачей, цвет. По потребительских исследований компании, 42% афро-американских женщин цвет их волос, 50% из них цвет волос их дома. Формула Привет Рез и цветовую гамму (красные и коричневые) была разработана для депозита богатые цвета без brassiness.