Фишки ощущать на повальное увлечение низким содержанием углеводов, природные, органические и здоровые предложения являются самыми жаркими вещей происходит - Холодные закуски

Продажа картофельные чипсы, как здоровая пища может быть немного стрейч, но растущий спрос на альтернативы этим традиционно вкусный, с высоким содержанием жира и калорий, загрузкой относится трансформируется категории соленые закуски, как он подчеркивает, лучше-для-вы вариантов.

Естественный, органические с низким содержанием жира и низким содержанием углеводов версии соленых закусок в настоящее время горячая вещь продается в этой отрасли. Большую часть этого оздоровительного внимание относится к популярности с низким содержанием углеводов диеты, которые отрицательно повлияли на множество категорий пищевых продуктов в прошлом году, в том числе чипсов, крупы, макаронные изделия, печенье и крекеры.

"Мы хотим предложить людям все виды закусок, будь то низким содержанием углеводов или традиционной, или природных органических и варианты", сказал Джаред Догерти, менеджер по связям с общественностью Frito-Lay, которая контролирует 59% ведущих доля чипов рынке.

В прошлом году, Frito-Lay дебютировал натуральных и органических черту под своей Tostitos, Cheetos и бренды "Слова" и удалить транс-жирных кислот из всех своих соленых закусок. Главная новость этого года включает в себя запуск низким содержанием углеводов сортов Doritos и Tostitos фишки называются Edge, разложение натурального линии бренда Doritos и Rold Золото "кренделя сердце здоровым", то есть с низким содержанием жира, холестерина и натрия.

Procter

"Наша обезжиренного бизнес делать очень хорошо, и его темпы роста значительно поднял. Очевидно, что потребители желающие более здоровой альтернативы", сказал Тони Hyatt, пресс-секретарь P

Защищая его дерном был большой проблемой для P

Для более мелких поставщиков, успех в конкурентной борьбе с такими доминирующими компании Frito-Lay требует изобретательности и дифференциации. Пур Brothers, например, проводит уникальные возможности лицензирования, такие как бренд TGI Friday's соленые закуски и Crunch Toons, линия миниатюрных соленых закусок в форме мультфильма. TGI линия остается звездой исполнителя, с объемом продаж 13 растущий% в прошлом году, несмотря на тот факт, что этот бренд в настоящее время не использования оздоровительного направления.

Другие меньшие мировых брендов, которые пользуются двузначные цифры роста в прошлом году включены Утц, до 10%, а Кейп-Код, который вырос 12,4%. Слова "влачили 4,7% рост продаж в каналах измеряется информационные ресурсы Инк за 52 недели, закончившейся 25 января 2004 года. Среди других направлений Frito-Lay, IRI данных показал доходов Ruffles 'до 6,4%, что на волнистой Слова "1,1%, а продажи обезжиренного Ruffles Wow фишек снижается 15,1% за тот же период.

По типу, данные ACNielsen на аналогичный период времени показал, что пыхтел продажи закуски сыр вырос 7,7% и крендели взял 3,7% хит. Продажа картофеля, кукурузы и чипсы были в основном плоский, с ростом в 1% или немного отрицательной.

Сайт создан в системе uCoz