Фантастические вкусов повышения продаж замороженных продуктов: экзотические ужины получить пользу с клиентами

Быстрый, легкий, но очень ароматные то, что потребители ищут на сегодняшний день в случае замороженных продуктов питания. Под влиянием общественного питания и продуктовых операций специальности, они ищут чего-то лучшего, а иногда и лучше для них.

Этнические обеды, в частности, получают толчок от этой тенденции. По данным ACNielsen, в то время как замороженные обеды выросли на 3% в целом в 52 недель, закончившийся 24 января 2004 на продукты питания, наркотиков и масс-купец точек, за исключением Wal-Mart, итальянский обед 2 на продовольствие выросли на 10,4%, мексиканский 2- питание обеды до 23,3%, а азиатские обеды 2 на продовольствие выросли на 58,7% колоссальные.

Хотя общественного питания является значительное влияние, продуктовый толкает тенденция также. Остановить

Тенденция нашла свой путь на склад клубы, а также. Джефф Лайонс В.П., ГИМ, свежие продукты, сказал Costco внедряет более ароматные замороженные обеды в течение некоторого времени, и его члены были достаточно впечатлен тем, что несколько из них - Jerk Margaritaville креветок в обед, например - был присвоен каждый день ассортимент. "Мы поместили элементы, и если они работают, они остаются", сказал он. "Потребители говорят, что это просто материал для рассмотрения. Имеет хороший вкус, и мы можем сделать это быстро".

Еще одним элементом, который способствовал росту замороженных продуктов в течение последних нескольких лет, сказал Брюс Петерсон, старший вице-президент / ГИМ скоропортящихся продуктов, в Wal-Mart, это технические усовершенствования по изготовлению конца. "Frozen явно растет. Мы увидели резкий сдвиг по причинам, я бы охарактеризовал как вызов на свежем стороны. Технически, мы не могли обеспечить действительно хорошая еда решения. Замороженные могло бы", сказал он.

Петерсон объяснил, что это вопрос не только о чем-то экзотическим и время для гурманов или все естественно. Скорее, решающее значение для успеха была возможность предоставлять качественные независимо от того, какая еда желания потребителей. "Посмотрите на Skillet ощущений", сказал он. "Люди узнали, что они не должны жертвовать аромат для удобства. Взгляните на рис Uncle Ben's миски. Они легко сделать, и вкус хороший.

Сайт создан в системе uCoz