Ли является до среднего уровня мисси

Как среднего уровня розничных были наращивания усилий частных ярлык принять некоторые промахи рынка назад от скидками конкурентов, их национальные производители также подойдя к пластинке.

Хотя Levi's занят в расширении своей целевой Леви Штраус Подпись марка - все, продолжая при этом розничная Red Tab на средний уровень, включая магазины JCPenney и Kohl's - конкурента Levi's Ли был молодой добавив, мода вперед продукта в той же середине уровня счетов.

Хотя JCPenney, в частности, уже давно джинсовой назначения для детей брендов, в том числе Mudd, нет "джинсовой моды сохранить юниоров покупателя как только она начала носить пропускает продукта", говорит Лиз Кахилл, директор рекламного для Ли Джинс ". Цель Ли компании Джинсы одной линии True Fit было заполнить эту пустоту, и, судя по значительному расширению на этой осенью, чтобы все национальные счета после первоначального испытания - до сих пор.

Коля был одним из первых ритейлеров разбирать один Ли Джинс 'True линии Fit, которая занимает гладкий высокого класса джинсовой сокращений и заканчивается и приносит их в по доступным ценам. Линии Узнать подробности, как лестное заднем кармане шить общего в $ 150 джинсы универмаг, поступающие в рамках $ 45. Она также включает в себя мыть стрейч шнуры с низким ростом, дизайнер и детали, как накладные карманы военных и вкладки поясов. "Мы сделали интенсивные исследования потребительских чтобы определить, какие клиенты хотели в своих джинсах, все от подходят к финишу, и попытался доставить", добавил Кахилл.

Сайт создан в системе uCoz