Ikea, Шопко, Ace выявления тенденций в доме и семье
ЧИКАГО - более тесное сотрудничество между розничными торговцами и поставщиками имеет решающее значение для ногу с более динамичный рынок товаров для дома, участники кооперативного панели Мерчендайзинг, авторами которого DSN Розничная торговля сегодня и Международной ассоциации предметы домашнего обихода, рассказал аудитории Показать на предметы домашнего обихода 22 марта.
Различные панели входили Роберт Сигал, вице-президент отдела мерчандайзинга, Шопко, Том Ketelhut, DMM, Ace Hardware, и Робби Уиерман, помощник менеджера магазина Ikea. Все согласились, что быстрее цикла продукции, рост конкуренции, появление новых розничных игроков и взыскательных потребителей усилили давление на розничные торговцы постоянно обновлять свои посуда операций.
Инновации необходимо ввиду короткого жизненного цикла сегодняшнего продукта, Сегал отметил. Заставить рынок еще быстрее двигаться, сказал Уиерман, это средства массовой информации. Журналы и кабельного телевидения создают новые возможности, она говорит, в частности, для предприятий розничной торговли, которые могут работать с поставщиками, чтобы получить в верхней части кривой в таких областях, как дизайн и функциональность.
Ace клиентов зависят от благоустройства жилья, а также средств массовой информации домашнего декора. Ace основал основной аудитории для улучшения дома и сада продукции на позицию в магазин, чтобы удовлетворить потребности для дома. "Мы говорим об общей опыт домой", сказал Ketelhut.
Путем создания более высокого качества и низкой цене, технологии предоставил для массового рынка розничной торговли преимущество в категории продукции когда-то доминировали универмагов и категории специалистов. Товары лучшего качества в настоящее время производится будет продолжать привлекать потребителей на массовом рынке.
"Люди хотят ценность, но они также хотят, отличные продукты, которые хорошо выглядят", сказал Сегаль.
Он добавил, однако, что этот сектор все возможности для совершенствования. В некоторых районах, рост потребует дополнительных трудовых магазин уровне обязательств. Кроме того, для массового рынка розничной торговли все еще может повысить презентация продукта к потребителю. Продавцы могут сделать себя более ценным для розничной торговли, помогая им повысить свою презентацию продукта, дифференцируя дисплеев.
Ikea столкнулся презентации проблемы путем группировки продукта, чтобы подчеркнуть оригинальный подход к функциональности и привлекательности, захватывающий для потребителей. "Мы были весьма успешными в создании вау фактор", Уиерман сказал.
Проблемы возможности для розничной торговли товаров для дома на массовом рынке, и, как они работают с поставщиками, они могут продолжать вносить усовершенствования, которые будут использовать более крупные и более разнородной группы клиентов.