Starbucks присоединяется к Wal-Mart в клик-н-рип
Санта-Моника, КАЛИФОРНИЯ. - Starbucks и Wal-Mart делают отодвинуть продаж цифровой музыки в этом месяце с помощью двух разных маршрутов. Starbucks принимает кирпича и минометных подход со своей новой музыки кафе в то время как Wal-Mart прилипает к Интернету, предлагая 88 центов загрузки на своем веб-сайте.
Starbucks открыла первую Музыка помощи в Санта-Монике, Калифорния по 16 марта в рамках совместного предприятия с компьютерный гигант Hewlett-Packard. Магазин оснащен 70 Hewlett-Packard планшетных ПК, рабочие станции и записи компакт-дисков и издательские службы, где пользователи могут просматривать музыкальную библиотеку с собой тысячи песен и обычаев принимать свои собственные компакт-диски. Starbucks зарядки $ 6,99 за пять песен CD и 99 центов за каждую дополнительную песню. Каждый диск может хранить до 80 минут музыки.
Уолш заявил, что компания планирует открыть кафе в Музыка 10 магазинов в ее родном городе Сиэтл этой весной (не дата запуска была установлена). Эксперимент Сиэтл может привести к большей свитке, который может доходить до 2500 магазинов.
Хотя Apple ITunes службу оказалось, что потребители будут платить за загрузки музыки в мире, после Napster, это еще посмотреть, станет ли продавца можно использовать для держать клиентов в своих магазинах и получать прибыль.
"Это и раньше, без особого успеха", сказал Чарльз Ван Хорн, президент Международной ассоциации носителя. "Но нельзя недооценивать компании [Starbucks], которые убедили людей платить $ 5 за чашкой кофе".