Цвет доминирует посуда шоу
ЧИКАГО - Новизна был вопрос на Международной выставке предметы домашнего обихода, проходившей с 20 марта по 22 на Маккормик Конвенции Город ветров в центре, по выражению пара покупателей Hecht, которые должны были подходить к сегодняшнему дню DSN розничной торговли. В значительной мере, продавцы, как сделать дополнительные изменения в продуктах, в том числе внедрения новых и более яркие цвета и более удобной функции, чтобы сделать продукцию более привлекательной и практичной.
Улучшение вместо того эффектной если иногда маргинальных новые атрибуты, что на повестке дня. Сила цвета на выставке была продемонстрирована, в буквальном смысле, на Гамильтон-Бич стенд, где компания дебютировала его Eclectrics прибор линии. Линия была предложена в самых разных цветов, чтобы выявить розничной замечаний до принятия окончательного решения только на то, что оттенков сделают разрез, сказал Керби Kriz, Гамильтон-Бич пресс-секретарь.
Потрясение новые цвета появились в самых разных приложениях. Солтон, например, предлагали много оттенков версии своего Один: Один кофеварка стручка на выставке. Цвет является важным элементом нового подъема в Бисселл-офф без мешка в вертикальном положении. Ярко-красный вакуум функции центральной власти / устройство сбора, что поднимает из вертикальных кадра в качестве портативного устройства.
Другие пылесос внедрения были вертикально Cruiser от Dirt Devil, с телом ретро металла и главное всасывания в $ 199 плюс цене и планируется дебют мая в магазинах. Гувер указал, что с нехваткой времени потребителей потребности удобный продукт, как он выкатился ее EmPower без мешка в вертикальном положении, легкий вакуум, который поставляется полностью в сборе с складной ручкой, которая получает потребители начали очистку немедленно и делает для удобного хранения. Цена на модели EmPower колеблется от $ 139 до $ 189 РЦ, а продукт поставляется в двух привлекательных цветов.
Некоторые нововведения одноразовые. Это не обязательно означает, что они должны приниматься во внимание, однако. ClearFlow разработана система очистки воды, которая принимает отфильтровать фильтрации как и весь блок удаляются в 8 месяцев, для более тщательного и 12 месяцев дольше жил, каждая из которых будет розничного около $ 30. Evercare, известные своей волокна удаления продуктов дебютирует одноразовых - и многоразовой - латексные перчатки семьи с алоэ успокаивает кожу, что перчатки защиты. Одноместный многоразовых и 10-пачки одноразовых перчаток должна стоить между $ 1,99 и $ 2,49.
Очистка внедрения продукта включают расширение Greased Молния бренд Главная лаборатории помощи включить Пайн Blast душистые жидкости, цвет безопасное отбеливание добавленной жидкости и чистящие салфетки. Osmogen приходит на рынок с Пополнение, цитрусовых очиститель спрей, который использует твердые пополнения, просто добавив воды.
Среди личных интродукции помощи пришли новые Vidal Sassoon хром фен с функцией переменной ионной за $ 24,99. Конейр добавил стеклянной поверхности контакта с новым $ 24,99 выпрямления волос продукт, предназначенный для плавного связаться с фолликулами и легче тепла.
Oxo подчеркнул новых хранения и организационные продукции, вплоть до новой линии мини-клипов, а также уборка, с треугольной головой щеточки, что происходит в $ 10 цена точки, $ 5 для замены руководителей и удобный в использовании ведра и СС-системы, построенной вокруг новых, более устойчивых очистки головой.
На кухне стороне товаров для дома, для производителей под кофе варят до много внимания. Конечно, один Солтон: один под кофе, введенных в прошлом году под маркой Melitta, безусловно, не является уникальным продуктом для массового рынка больше. Альянс между Procter
Под продуктом при условии крайней мере, некоторые новизны на шоу, но они не единственный пример. Гибсон отметил, что стекло - в том числе цветные продукт как все, от кофе кружки на обед плиты - обеспечивает новизну, по крайней мере настольные категории, как меламин, и компания предложила ряд новых продуктов в обоих.
В кулинарии продукты, Брэдшоу Интернационал начал линия посуды Онейда по лицензии с ценой точек $ 69 до $ 79 за 10-из нержавеющей стали,, $ 99 для 9 из нержавеющей набор Благодаря силиконовым скольжения ручки и $ 129 за 8 частей попробуйте-кордом из нержавеющей множество. Хорошее Кука дебютировал линия силиконового инструменты приготовления пищи на выставке под маркой Бонни и линии Тики-барбекю, который включает скатерти, посуда и кухонные инструменты, последний в диапазоне ПОСУ от $ 1,99 до $ 4,99.
Цвет была сильна тенденция в посуде, как и везде, так что не удивительно, что новая линия Farberware признакам ярко-красного цвета в линию 10-кусок алюминия с натяжным крышки и $ 69,99 цене.
T-Fall начали линии из анодированного алюминиевую посуду под маркой Джейми Оливера, а также на той стороне, электроника, новые тостеры, что корректировать время приготовления, чтобы обеспечить устойчивые результаты, и блюдо в духовку категории тостер конвекции на $ 129 цены.
Новая линия тостеры Bosch примером внедрения добавить, что практические функции, этот случай, флип-вверх стойку потепления, которое приходит на 3 моделей в диапазоне рекомендованной розничной цене от $ 49,99 до $ 79,99.
Panasonic представила 1,5 кубический фут нержавеющей стали инвертора конвекции печи / СВЧ на $ 799 цену точки, а также с учетом ее риса плита линии вплоть до удобный 1,5 чашки модели установлен на уровне $ 49,95 ПОСУ. большой введение Шарпа на выставке было 2,1 кубических питания 1200 Вт, карусель-системы отопления, за дальности СВЧ-датчик и не датчик модели за $ 399,99 и $ 369,99 соответственно.
Back To Basics расширила свою пюре-мейкера линии, но вверх и вниз, рынок, добавив металла тела профессиональная линия MSRP $ 119 и $ 149, Smoothiccino и Маргарита органов за $ 39,99 и младшего продукт за $ 29,99.
И, как увлажнение, тоже, по-прежнему является важным вопросом, Haier представила новую линейку водяных кулеров.