Кабелас приманки инвесторов IPO
Сидни, Наб. - Кабелас широкоформатных магазинов воплотить термин "Retailtainment", и если компания успешно собирает деньги, продавая акции для населения, они могут проявляться в гораздо большем количестве рынков.
Хотя Кабелас, вероятно, лучше известен своими каталог операций, чем своих розничных магазинов, компания недавно зарегистрированных в Комиссии по ценным бумагам за первичное публичное размещение своих обыкновенных акций и указала, что она планирует использовать доходы от продажи акций, чтобы открыть больше магазинов. Количество акций и цена за акцию до сих пор не определен.
В настоящее время компания работает только 9 магазинов в семи штатах и планов десятой единицы в восьмом государственной осенью этого года. Тем не менее, слово "магазин", как правило, недостаточно, чтобы описать предприятий розничной торговли, что не только мерчендайзинг шедевры, но и генерировать сильные продажи и прибыли. Это особенно верно в формате компания называет своих магазинах назначения. Первая из этих подразделений открыл в пригороде Миннеаполиса в Owatanna в 1998 году. 159 000 квадратных футов "хранения", с крытым горы и обширные таксидермия отображения крупных животных игры, быстро стала одной из главных достопримечательностей штата Миннесота туристов. Открытие нескольких более мелких подразделений в 50 000 квадратных футов в следующих годах, а в 2000 Кабелас вернулся с 228000 квадратных футов, что магазин открылся в Данди, штат Мичиган в 2002 году 186 тысяч квадратных футов магазин был открыт в Канзас-Сити, Кана и в прошлом году самый большой магазин компании когда-либо, 247000 квадратных футов подразделения, открыл в Гамбурге, Па Этой осенью 175 000 квадратных футов магазин планируется открыть в Wheeling, W . Вирджиния, а в 2005 году два крупных магазинах не планируется. По данным компании, ее магазины генерировать средние продажи на квадратный метр $ 386 млн, а общая поля управляющей компании являются 8,4% ..
Несмотря на расширение розничного присутствия Кабела, компания по-прежнему генерирует большинство доходов от каталога и интернет-операции. В прошлом году эти каналы, составил $ 924 млн от общего дохода компании в размере 1,4 млрд. долларов. Розничные операции составили объема продаж в $ 407 миллионов. Розничная также растет более быстрыми темпами. $ 407 млн продаж порожденных розничных операций, представленных на 33% больше по сравнению с предыдущим годом, в то время как $ 924 млн порожденных каталога и онлайн операций, представленных на 6% больше по сравнению с предыдущим годом.
Хотя Кабела крупные магазины являются уникальными и привлечение клиентов в большой торговой площадью, те же магазины рост продаж замедлился каждом из последних четырех лет. И, как других ритейлеров с большой фантазии магазины, как в Гальян, обнаружили, постукивая общественного рынков в целях ускорения расширения, не всегда хорошо.