Kmart доклады первого прибыль после Ch. 11

TROY, Мич - ревностный внимание на эффективность и обновленный товар смесь помогла Kmart достижения важной вехой в прошлом месяце со своим первым сообщил прибыль после банкротства. Хотя прибыль в четвертом квартале в $ 276 млн является позитивным признаком, Kmart-прежнему сталкивается с серьезными препятствиями, когда он стремится к обновлению.

Kmart ли можно сохранить прибыль в ближайшие месяцы, представляется сомнительным, учитывая его послужной список. Однако один аналитик убежден, Kmart может быть на возвращение следа.

"У них много работы предстоит сделать, но я думаю, что они могут преуспеть в том, как они идут за ним," сказал Улисс Yannas из Бакман, Бакман и Рид. "Важную роль для меня это у них достаточно денег. Я думаю, что они на правильном пути".

За финансовый год, закончившийся 28 января 2004, Kmart потеряли $ 614 млн от продажи 23,3 млрд. долл. США. Доходы снизились 7,5%, но, что неудивительно, учитывая закрытие 316 магазинов в прошлом году и по оценкам, 13%-ному снижению товаров наименований. За предыдущий год, Kmart потеряли рекордные $ 3,22 млрд. при продажах $ 30760 млн.

С точки зрения Kmart, финансового анализа за весь финансовый год, несправедливо, учитывая, компания все еще находится в банкротстве в течение первого квартала 2003 года. За 39-недельный период, закончившийся в январе, "новый" Kmart сообщили прибыль в размере $ 248 миллионов по сравнению с потерей $ 1,8 млрд. за период сопоставимых года.

Значительный прогресс был достигнут в валовой прибыли, которая возросла с 17,4% до 23,4% от объема продаж за аналогичный 39-неделя времени. Kmart отметил эффективного управления запасами, снизить издержки распределения, списания активов, снижения усадки, улучшения сочетание продаж и сокращения расходов, как поставщик повышения прибыли.

В пресс-релизе, генеральный директор Джулиан день заявил, что компания была управления своими бизнес восстановить прибыльность. "По тщательно продумал в процессы поиска, логистика, ценообразование, управление запасами и в магазине, презентации, мы значительно улучшили рентабельность нашей потребительской корзины," День сказал.

Одним из негативных для Kmart является продолжающееся падение комп-магазин. Comps снизился 13,5% в четвертом квартале и составила в среднем 7,7% падение за год. Но из-за масштабных назад ассортимент товаров, многие эксперты утверждают, привилегии не справедливым мерилом прогресса поворот в Kmart. "Политика в тот день, кажется, осуществление этих дней" менее Более того, 'что означает снижение продаж, но больше прибыли ", объяснил Yannas.

Наряду с устранением непродуктивных наименований, Kmart также стало более консервативным в своей рекламные акции, стараясь не снижать цены чрезмерно только привлечь больше трафика. Результатом стало акцент на том, что День термины "прибыльных продаж," даже если росту выручки в жертву приносится в промежуточный период.

Yannas сказал, что он был впечатлен накопления денежных Kmart, которые он рассматривает как позитивный. На своем финансовом конец года, Kmart составил $ 2,1 млрд. денежных средств и их эквивалентов, что превысило план компании. Разумное управление запасами является ключевым фактором здесь, у компании окончания фискального года уровень запасов на 25% меньше предыдущего года на сопоставимой основе магазине.

"Наша улучшения управления запасами, а также с поступлением денежных средств от операционной деятельности и поступления от продажи излишков недвижимости, значительно укрепили наши позиции наличными," День заявил.

Хотя Kmart, как представляется, лучше на основе финансово, многое еще предстоит отвоевать покупателей и уточнения местоположения Kmart как ритейлер эксклюзивных торговых марок и продуктов желаемых матерей, а также городских и этнических товаров. Последние найма CMO Павел Guyardo и одежды главный Джон Гудман в январе являются последними исполнительной дополнения, которые могли бы принести столь необходимого опыта для мерчандайзинга банкротства израненной Kmart.

Добавление к избиению изображений Kmart является фиаско Марта Стюарт. Несмотря на осуждение жизни гуру для лжи следователям о продажи акций, Kmart сообщает, что Марта Стюарт продаж Everyday бренд не сжато.

"На сегодняшний день мы не получили никакого существенного негативного воздействия этого вещества на продажи продуктов Марта Стюарт Everyday бренд", компания отметила в своем недавно подал ежегодный доклад.

Kmart не указали никакого желания, чтобы выйти из лицензионного договора, несмотря на недавнее подачи иска, что споры, роялти платежи, причитающиеся компании Стюарта.

Немного сюрпризы, почерпнутые из ежегодного доклада Kmart, которая укрепила свои нынешние стратегии. Приоритеты в течение ближайших месяцев будет контроль за расходами, прибыльных продаж, маркетинга ее эксклюзивные программы бренда и повышение уровня обслуживания клиентов магазина, в соответствии с подачи. Розничной планирует открыть новые магазины не в этом году, так и не изложил какие-либо планы для получения дополнительной закрытия.

Сайт создан в системе uCoz