Аудио упустить прибыль звук видео
Бытовая техника продукты могут пользоваться беспрецедентной популярностью в целом, но посмотреть на отдельные компоненты не всегда пахнут розы - или звук, как их - как аудио категории продолжает бороться путем длительного спада продаж.
Аудио продаж достиг своего пика в 2000 как можно ближе к $ 9 млрд. Товар был отправлен от производителей, и это было снижение с тех пор, по данным Consumer Electronics Association (CEA). Фактор в DVD плеер продаж (единиц заменить CD аудио компонентов) и картина становится менее мрачными, но один из спад, тем не менее. Что касается снижения цен, оптовых цен аудио падают быстрее, чем здесь, с видео-продукции.
Виновных, в соответствии с Sean Варго, директор CEA в промышленности анализа, MP3 и домашние кинотеатры в коробке (HTIB), два из немногих светлых пятен, которые на самом деле пользоваться увеличился интерес потребителей одновременно, влияющих на общую категорию отрицательно. Продажи гарнитуры проигрыватели компакт-дисков с MP3 воспроизведение выросли на 261% в 2003 году, в тире единиц с воспроизведением MP3 закрывается 130%, Flash / HDD-проигрывателях прыгнул 74%, а продажи HTIB с отдельным DVD плеер увеличилась 55%, по CEA данных отслеживания.
"Существует хороший потребительский рынок там прямо сейчас, что мы должны выстукивать в", предлагает Варго. "Это семьи хотели иметь более реалистичный опыт домашнего кинотеатра".
В настоящее время потребительские расходы ориентирован на видео, благодаря наличию широкого модельного ряда тонких дисплеев профиля, а также распределение долларов на эти продукты выросла по сравнению с тем они тратят на следствие звуковых компонентов, которые могут иметь решающее значение для пользоваться, что дорогой Новая экспозиция - сообщение промышленности и розничной торговли необходимо лучше общаться с потребителями.
"Наше послание идти вперед если ваше прилагает значительные инвестиции на дисплее, вы должны рассмотреть вопрос о внесении корреляционного или соизмеримых инвестиций в аудио-части", сказал Варга. "До сих пор этого не происходит". Средняя цена на HTIB составляет $ 265, тогда как компоненты купил отдельно подсчитайте до $ 635. Очевидно, что потребители ищут стоимость предоставляемых пакетов, а также предприятия розничной торговли обязаны путем увеличить ассортимент доступных по специальности выходы на скидку универмагов.
Но потребители тоже ищем какой-то контроль или центрального устройства для их подразделений развлечений. По словам Майкла Abt, президент Abt электроники, потребители тяготеют к приемников сделать именно это, в среднем цену в $ 1000. "Это не перевод на растущем рынке приемник прямо сейчас, но мое чувство есть, это хороший запас", сказал Варга.
Новые модели также может увеличить объемы продаж. Тоньше профиля акустические системы и компоненты привлечения же потребители, которые жаждут плоскопанельных дисплеев. Один из таких продуктов является шум создания одного оратора системы домашнего кинотеатра. Разработано Nirotek, система сочетает в себе прогрессивную развертку DVD проигрывателя / AM-FM приемник с цифровой усилитель в корпусе меньше, чем 2 дюйма. Один динамик и сабвуфер обеспечивают Dolby 5.1 Surround Sound.
"Барьер, который был держат людей никуда не цена, это беспорядок и сложность", сказал Лонни пастор В. П. Nirotek. "Мы разбил его до минимального количества компонентов".
Системы, которая продается по цене $ 599 и $ 799, можно получить строго сети, а также в соответствии с пастором, более 1000 единиц было продано в первые несколько месяцев наличие на основе ничего, кроме PR. Хотя претензии, что пастор Nirotek намерен придерживаться своего модели распределения в обход розничной торговли и будет прямым потребителям, там есть урок для существующих магазинов: потребители готовы купить аудио продукции, даже не демонстрация.
"Очень немногие магазины фактически предлагают такую возможность", сказал пастор. "Там очень мало пользы в этом." - Если не считать увеличение продаж выше маржа в снижение категории.