Целевая ассортимент кранов в более широкие демографические показатели; пожилые покупатели получают более модный выбор
Хотя Целевая неизменно курс на молодых женщин, с его одежды, предлагающих более лет, недавно он расширил свою сферу, чтобы охватить более широкий демографии. И для обычно ориентированная на молодежь продавца, это означает, глядя в сторону более зрелых конце спектра, для разнообразия. В настоящее время целевая аудитория включает в себя бумер мам и бабушек - уже в магазинах покупки метизы со своими дочерьми и внуками, - которых у продавца надеется преобразовать одежды потребителей.
Компания представила новые бренды и маркетинговые инициативы в этом направлении, чтобы убедиться, что растущее население об отставке бума так же доволен, как юниоры клиентов, колледжей детей и 20-нечто просматривал его одежды площадку. Целевые стратегии на 2004 год, как представляется, предлагая одежду для удовлетворения всех, с особым акцентом на женщин, потому что это, по словам президента Steinhafel Грегг, один из "компании сильнейших категорий товаров".
Один бренд разработан сделать именно это является Линден-Хилл, новые частные инициативы этикетке.
Без рекламы, Линден-Хилл стало значительное присутствие в терминах в магазине маркетинга. Signage доминирует в стене позади отдела Благодаря boomeraged но моложавый моделей. Один появляется прямо из 1960-х годов Хейт-Асбери, длинные косы хиппи спорта серой полоской. Parallels может быть обращено на маркетинговую кампанию Chico's из-за сложных, расслабленный стиль жизни образы изображает.
Одежда сама по себе имеет немного больше премий, чем другие эстетические частных Целевая этикетки и dressier чем базовому предложению компании чероки. Наиболее близким метка Мерона, в которой обучаются более молодую аудиторию с эстетическим дизайном похож на банановой республики, в том числе таких элементов, как растянуть, полосатым и оборудованы Оксфордского блузки и современных обрезается pantsuits для офиса. дизайн-Линден-Хилл, также работы соответствующих во многих случаях функция слабее сокращения брюки, больше, меньше, но все еще установлены стильные куртки и больше вершин, в некоторых случаях, туники. Это описание может привести к виду намного дороже предложение от - опять же - Chico's. Хотя трикотажные и тканые донос в Линден-Хилл, не сопоставимы с частным этикетке одежды Chico's, последняя войти на гораздо более высоким ценам, чем наименований в Target - около $ 30 до $ 40 больше на единицу продукции. Линден-Хилл приносит аналогичные концепции дизайна, Featuring носки, лестное цвета богатые земли и драгоценности тонн, по сниженным ценам.
Хотя Линден-Хилл, очевидно, предназначен для привлечения внимания бумер женщины, задача это убедиться, что его национальные рекламные усилия и получить ее в магазинах, давая ей понять, что дискаунтер решает ее потребностей. В качестве примера в точке, весной компании печатных и телевизионных кампаний для Исаака Мизрахи особенность широкого круга женщин разного возраста носить его одежду предлагают. Это включает в себя седой супермодель Кармен ", который впервые появился в Vogue в возрасте 13 лет - в 1944 году. Она была последовательной в присутствии моделирования сцены в течение десятилетий, и стала девушкой для пожилых грациозно. Целевая объявления четко сказать потребителям, должна ли она 20-то вроде modelTrish Гофф - тоже признакам - 30-иш и даже 70-то, она может выглядеть отлично подходит для практически ничего, сообщение, что определенно имеет всеобщий интерес.
Промышленность гуру, в том числе Дэвид Вулф, предсказатель тенденций и консультантом в Doneger группы, также выразили озабоченность по поводу исследований о том, что пенсионеры урезать количество одежды они покупают. Это логический результат не пришлось одеваться на рабочем месте. Без столько располагаемого дохода, а также множество причин, чтобы купить одежду, самый большой сегмент населения пенсионным возрастом может иметь разрушительные последствия для швейной промышленности. Однако из-за точек Таг цена, это может стать преимуществом для розничной торговли.
Помимо демографического взрыва, есть мода для потребителей во всех сферах жизни. Завершают пропускает ассортименте имеется широкий и глубокий предложение Prospirit athlesiure и активного образа жизни. Mossimo еще на пол вместе с Xhiliration, ориентированные на младших множество. Синтия Роули является постоянное присутствие в пижамы и близких, а также национальных брендов, в том числе Ханс, а линия Данскин продолжает удовлетворять спрос со стороны йога и пилатес сторонников.
Существует увеличить ширину с точки зрения марок через других ведомств, а также. Новейшие введении Levi Strauss Подпись, которая направлена взял после наблюдения его успеха на Wal-Mart. Розничной также поддерживает другой марки жизни семьи, BLU по Создатели Ли, эксклюзивные линии от среднего уровня бренда принадлежащие Ф. Джинсы.
Существует новизны в плане моды во всех департаментах, в том числе современный лицензированный продукт в детской одежды. Тем не менее, задача в настоящее время сдачи львиную долю своего долларов за женской одежды.
Хотя целевую аудиторию каждого является утра, совершенно ясно, что цель делать все возможное, чтобы захватить этого клиента. Будь она покупателя Gen Y ищет бикини или бумер предпенсионного возраста, задача хочет быть ее назначению.