Молодые люди тенденция к массе нитей, компакт-диски, джинсы в одной корзине

Балтимор - Недавние исследования со всей очевидностью, что девицы клиентов по магазинам для одежды в средствах массовой канал, а их коллеги-мужчины, как представляется, делает то же самое - в еще более раннем возрасте. В частности, Gen Y люди, те же самые расхватав Game Boy Advance подразделений Цели и последние Creed CD в Wal-Mart, идем к одежде департаментов запасти на джинсы, спортивные майки, или, как сказал бы ", все ".

В недавно опубликованном ежегодном клиентов Вертис фокусе исследования было установлено, что 25% мужчин Gen Y вносят свой модной одежды покупки в магазинах уцененных товаров в 2003 году, 10% больше, чем количество покупок данного контингента, достигнутый в '02.

Исследование также дал понять, что лояльность этих клиентов принимаются по другим каналам розничной торговли. Супермаркеты, в том числе среднего уровня цепей, пошли от назначения выбор для 43% респондентов в 2002 году до 34% в 2003 году. Такое значительное снижение коррелирует с увеличением осуществляется дискаунтеры.

Причина для коммутатора выходит за рамки удобства, Gen Y покупателей Вертис сказал, что они покупали на массовых с точки зрения качества, в отличие от старших мужчин опрошенных потребителей. Как массовой розничной торговли последовательно улучшил сделать их одежды, это было трудно для других ритейлеров вкладывать деньги в частной торговой маркой, сокращение разрыва между предлагает на два канала.

Там также был проведен ряд массовых миграций рынка бренда, которые способствовали интересов потребителей. Одним из первых был для начинающих, который оказался успешным спортивной одежды этикетки в обоих мужчин и мальчиков ведомств. Кроме того, Багл Boy успешно возобновлен как для массового рынка случайный образ жизни бренда в магазинах в том числе Wal-Mart. И Levi Strauss Подписание в настоящее время находится объект как и Wal-Mart.

Это верно даже в условиях ультра-хип марок уличной специальности. Целевая продолжает розничной его физических наук по линии Marc Ecko, известный своими более дорогих Ecko Red Label.

Как фондовый рынок ушел в массы, средний уровень розничных были наращивает усилия, чтобы вернуть клиентов, особенно если они делают их обратно в школу покупками с утра и ее оплаты. Если последнее и лучшее видео игры на Target, именно там они будут руководить утра, так что наличие марок одежды назначения имеет важнейшее значение.

Gen Y мужчин вырос на одной улице, делая Аберкромби

Будь Вертис опрос в следующем году увидите, что средний уровень розничных восстановили часть еще не видел, но масса имеет в настоящее время ведущую роль с точки зрения покупателя.

Сайт создан в системе uCoz