Питьевые йогурты
Первый сделал популярным в ресторане пюре баров, эти сливочно-фруктовый йогурт напитков вырос на $ 278 млн плюс бизнес, продажи вдвое за прошедший год один.
Даннон был одним из первых вошел в данной категории в 2001 году с Frusion. За этим последовало Стонифилд Фарм, Tropicana и Yoplait на следующий год.
"Этот продукт был огромный успех", говорит Дженнифер Йоргенсен, менеджер по маркетингу Nouriche, бренда General Mills. "Это просмотров 3 общих тенденций происходит в пищевых продуктах: вкус, здоровья и удобства".
Продажи питьевых йогуртов взлетели 106% в течение последних 52-недельный период заканчивается в январе, по данным AC Nielsen-, превысив двузначные доходы за предыдущие два года. Йогурт напитков в настоящее время приходится примерно 10% продаж йогуртов категории.