Мизрахи Магнит может просто вытащить

Когда речь идет о поддержании репутации Целевая для дешевых шикарный, сохраняя приличия в одежде имеет первостепенное значение. И так, чтобы этот розничной удалось остаться на вершине своей игры можно охарактеризовать в двух словах: Исаак Мизрахи. С успехом из самых обширных запуска дизайнер одежды в своей истории, задача успешно подняли планку доверия моды в свой ассортимент.

Он не только поставил перед собой, кроме Wal-Mart и Kmart с этим эксклюзивным дизайнером этикетки, он также дифференцированный ее мерчандайзинга предложение от среднего уровня конкурентов, в том числе Коль и Sears. Только JCPenney, с его Bisou Bisou линии Мишель Бобо, осуществляет параллельный предложение с точки зрения дизайнера отпечаток, который остается отличительной чертой цели.

Это Мизрахи представляет собой радикальные изменения может показаться удивительным, считая меня вечный приток дизайнер имен Цель. Тем не менее, в то время как дизайнеры одежды, в том числе Тодд Олдхэм и Синтия Роули, дали ограниченные суммы спортивной или пижамы в партнерстве с Target, они поставили на себе всю тяжесть их усилия по разработке альтернативных категорий товаров, таких как товары для дома. Глубина и ширина линии Мизрахи отражает его значение для управления Цель. Как веб-компании сайт из точки, Мизрахи предназначен для оснащения женщин "с ног до головы", предлагая полный ассортимент одежды, верхней одежды, сумок и обуви, которая продолжает расширяться в этом году. Временного хранения Мизрахи Целевая открыл в Рокфеллер-центр Манхэттена осенью прошлого года была успешной как с розничной торговли и точки зрения маркетинга, в результате линия высокого уровня во время запуска Fashion Week. А после создания линии прошлой осенью, задача президента Грегг Steinhafel сообщил, что он "очень приятно" с его производительностью.

Другим показателем того, что линия остается краеугольным камнем в стратегии Целевая является ее дальнейшее присутствие в более чем один сезон. В отличие от ориентированных на молодежь Mossimo, который первоначально был сильно подчеркнул в плане ассортимента и маркетинговых хижина исчезла на ограниченный ассортимент джинсовой и купальников, в магазине наличие Мизрахи столь же сильны, как никогда.

Значение бренда Мизрахи проявляется также в национальные усилия Таг рекламы. Телевизионная реклама вновь сделать эту линию одежды координатора назначения марки. Америка основные покупатели - женщины - признакам внимания.

Хотя Мизрахи, конечно, наиболее важной инициативой бренда и стратегии в общей ассортимент одежды, это не только новое имя. По всей женской, мужской и детской одежды, последние введении национального бренда - Levi's. Нетипово было Wal-Mart, что первый вскочил на борту с Levi Strauss Подпись брэнд, а не целевой. Тем не менее, задача явно думал, что это была хорошая идея, и примерно через 6 месяцев розничной торговли в Wal-Mart, бренд теперь развертывает в магазинах Целевая по всей стране, уже имеющихся в распоряжении департаментов мужчин с праздником 2003 года.

Судя по в магазине презентаций, ясно, что целевой хочет брать на себя ответственность бренд Levi Strauss подпись в мужчин. Это важное место отоваривается на краю кафедры. По словам президента Levi Strauss подпись, Скотт Лапорта, задача использует тот же крепежных и вывески, как Wal-Mart, но из-за его расположения, выскакивает. С тяжелым кроссовер с точки зрения продукта и под-$ 25 ценовая политика, Таг форте - презентации - может быть критическим преимуществом. Другие национальные бренды, как Dickies, которая получила сильные следующие, как модный бренд, помимо своей основной спецодежды предложение, весьма заметны в департаменте, а также.

Целевая также поддерживает BLU на создателей бренда Ли в своей одежды ведомств, которые связаны с его оригинальным ответом на Levi Strauss Подписание, масс-маркет версия среднего уровня бренда универмаге. Теперь, задача имеет два таких марок, оставаясь эксклюзивный поставщик линии Lee - и 1-Увеличение первоначальных Wal-Mart.

Не так много изменилось в магазинах, так как год назад в других департаментах. В детской одежды, товаров лицензии продолжает сохранять сильные позиции, как товара и рекламы. Развлечения свойства в том числе Барби и Hello Kitty играют важную роль в девушек, спортивно-и аниме-лицензированных товаров остаются ключевыми в мальчиков.

Что нового на национальном и дизайнер марки лежат в будущем Таг, если таковые будут выявлены следующей осенью. Тем не менее, это положительный признак того, что компания решила остановиться курс Мизрахи и развивать линию. Это дизайнерская марка имеет важное значение в соответствии одежды предлагает Таг верхний ящик.

Сайт создан в системе uCoz