Стиль обитает в неожиданных местах
Образ объект как бедра, высококлассные продавца, как правило, связанных с одеждой - не продуктов, таких как игрушки, спортивные товары и других категорий hardlines. Но цель тихо вырезая значительную долю рынка в тех областях, через стильные презентации названия брендов и частных размещений этикетки по низким ценам.
Наилучшим примером является содержащийся в игрушки департаментов спрятаны далеко в тылу своих магазинов. Еще несколько лет назад, задача была всего лишь одной массовой купец, что баловался игрушки на сезонной основе, но это изменилось, как цель стала одним из ведущих розничных игрушки в этой стране.
Целевой подход к игрушки подходит рука об руку с ее склонностью к сочетание традиционной с бедра. Хорошим примером является на дисплее в проходе, где он проводит традиционные куклы Барби и аксессуары на одной стороне и модный и хип Bratz куклы и аксессуары с другой стороны.
"Они не были агрессивными в целом как Wal-Mart, но они сделали несколько довольно агрессивных вещи", сказал аналитик индустрии игрушек Крис Бирн. "Они действительно расширили свои игрушки охвата последние несколько лет".
Лидеры индустрии, как Lego и перегнать также имеют свои собственные выделенные в проходах, и основные продукты, такие как настольные игры и фигурки разбросаны по разделам, которые легко осуществлять навигацию и более удобной для пользователей, чем Wal-Mart и Kmart.
Цены является еще одной областью, где цель стала более напористой. Осенью прошлого года он снизил цены игрушка ранние и принудительные Wal-Mart последовать их примеру в том, что превратился в мини-войну цен во время каникул. "Они очень агрессивные вещи, как продажа Hot Wheels на 49 центов, но он привел людей в свои магазины и сделал что-то особое," сказал Бирн.
Сочетание давать больше площади, чтобы игрушки круглый год, и снижение цен переехал Целевая до № 2 место среди игрушка розничной торговли, в соответствии с Бирн и другие аналитики отрасли. "Я слышал, различные статистические данные, но большинство из них Wal-Mart с 27% рынка и целевых только впереди Toys" R "Нас около 18%", сказал Бирн. "И они просто хотим расширить этот пробел в игрушки 'R' Us в течение ближайших нескольких лет".
Хотя цели нет такой доли рынка в другие категории hardlines, он делает хорошую работу по предоставлению заказчикам с ограниченным, но высококачественного ассортимента товаров.
В спортивных товаров отделов, расположенных по другую сторону прохода от игрушек, он несет в себе типичный набор велосипеды Schwinn и Magna вместе с летучими мышами, перчатки, футбольные мячи и баскетбольные мячи из названия брендов, включая Спалдинг и Уилсон.
Но самые впечатляющие раздел находится в наружной области жизни, где она запасов широкий ассортимент палаток от Эдди Бауэра, Coleman и ее Целевая Грэйтленд бренда. Широкий массив целей быстрорастущих Кемпинг арене и проходы покрытые небольшой реплики своей палатки дают покупателям понять, что конечный продукт будет выглядеть.
Еще одной областью, Целевая расширилась в последние годы, товары для животных. Секции больших (по крайней мере в новых и реконструированы магазинов) и функцию вывески, изображающей животных, как "член семьи". Они складе разнообразные продукты питания и игрушки из высококлассных поставщикам, таким как Ямс, премиум брендов, таких как Purina и широкий ассортимент продуктов питания и аксессуаров в собственных Pet Essentials частной торговой маркой.
В других категориях hardlines включая аппаратные средства, канцелярские принадлежности, автомобильные и садово-огородный, задача выделяет меньшее количество пространства и делает акцент на потребителей, заинтересованных в малых проектов по всему дому, а не на выходные мастер Home Depot обслуживает.
Садово-огородный разделе функций уличная мебель и декоративные аксессуары из немногих брендов, имя и Гарден Плейс частной торговой маркой по темам, как повседневные Сад и экзотические Rendezvous.
Автомобильной складе разделы гайки и болты такие предметы, как моторное масло и фильтры, а уделять больше внимания уходу за автомобилем и аксессуаров, как коврики, чистящие средства и покрытие колеса. В разделе аппаратных, задача осуществляет основные инструменты и расходные материалы Ремонт дома и посвящает отдельные разделы, названия брендов, таких как черный
Целом, задача не пытается жениться на своей высококлассные изображения до hardlines категории, но это рабочий-как работу по обеспечению хорошей основной набор предметов первой необходимости.