Строительство женской базы DIY

Лоу, второй по величине дом центр страны цепи, зачисляются новаторскую обновление аппаратных форматов розничной торговли, что призывы к женщинам, а также мужчин. Около половины клиентов Лоу составляют женщины, тот факт, что это $ 30800 млн розничной принимает близко к сердцу. За последние несколько лет, Лоу расширила свою жертву домой связанных товаров за пределы резервных аккредитивов сантехники, древесины и инструментов для таких категорий, как шторы, зеркала, посуда, домашний хранения, моющие средства, готовые к сборке мебели и декоративных газонов и особенности сада.

Хотя Лоу далеко затмевает цели в выбор и ассортимент, стратегии розничной торговли в отношениях аналогичны. Целевая обслуживает главным образом женщин с декором ориентированных отдела состоит в основном из недорогих мебель RTA. Хотя у продавца нести это инструменты, электрические и сантехнические основы, ассортимент очень ограничен. Точно так же в газоном и садом, основной упор делается на декоративных акцентов и мебелью.

Имея большие запасы, цели Лоу обоих полов, от подрядчика, заинтересованных в пиломатериалов в женской DIYer. Конструктор таких лейблах, как Александр Джулиан дома и Уэверли были эффективно использованы в производстве красок, шторы и настенных покрытий для дальнейшего целевого женский покупателей, с одной из последних инициатив, связанных с добавлением дизайнер Майкл Грейвс коллекция смесителей выступили Delta.

В то время как аппаратные Целевые и сад департаментов может быть порыв останавливает для большинства покупателей, Лоу явно назначения для женщин с проектом в виду. RTA мебель охватывает все категории, большинство из элементов, отображаемых собрал и виньетки поощрения покупки.

Сайт создан в системе uCoz