Сирс централизует PL одежды, добавляет всеобъемлющей линия - частный ярлык - Краткие статьи

ЧИКАГО - Там больше на новую строку Сирс 'Ковингтон под собственной торговой маркой, чем кажется на первый взгляд. В дополнение к модернизации собственной торговой маркой моды заявление компании, запуск Ковингтон переопределяет Сирс подход к собственной марки одежды.

С одной стороны, новая этикетка первый эксклюзивный бренд компании, который охватывает людей, женщин и одежды для детей. Кроме того, Ковингтон будет заменить существующие ярлыки, что позволит Сирс упростить ее презентация, и обходятся с меткой беспорядок. Кроме того, Sears делает упор на вовлечение потребителей в процесс разработки линии.

В вопросе ярлык беспорядок, имя Ковингтон будет заменить восемь домов Сирс брендов, в том числе Перекресток, Поле-мастер и Трейдер залива. Это стратегия, которая падает в соответствии с аналогичными подходами к собственной торговой маркой ассортимента конкурирующих массового и среднего уровня, лидеров. Коля, например, показали, что многие покупатели ценят чистые презентацию продукции и строгий контроль этикеток.

Среди broadliners упрощения их собственных выбор марки Kmart, где она расширила Марта Стюарт Everyday в предметы домашнего обихода, и Кэти Ирландии и Жаклин Смит брендов за счет собственных марок. Целевая также урезать частными торговыми марками, как он разработал собственные марки с привлеченными специалистами.

"Бренд Ковингтон позволит Сирс значительно улучшить качество, ценность и ясность нашего среднего класса ассортимент одежды для женщин, которые часто гардероб менеджеров для их семей", сказал Кэтрин Буфано, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения мягкими линиями.

"Улучшение нашего предложения продукта во всех категориях одежды остается главным приоритетом", сказал Алан Лейси, председатель правления и генеральный директор ", который мы достигнем путем уточнения и углубления наших собственных национальных и ассортимент бренда".

В общей сложности, Sears уничтожил около 700 брендов одежды и / или знаков в последнее время, сказал пресс-секретарь Ли-Антонио. "Ясность изложения подтверждал продаж одежды в эти дни", сказала она. "У нас было много марок. Это вводит в заблуждение".

Упрощение бренда представление не только помогает избежать путаницы этикетки, но это помогает рационализировать свою розничной цены предложения и позволяет ему уделять больше веса за бренд. Слишком часто, потребители не уверены, почему розничные попросить их платить больше за один бренд, чем другой. Упрощение бренда структура делает его проще создать разумную структуру ценообразования. На продвижение целью устранения посторонних брендов оставляет больше долларов для поддержки остальных.

"Сирс и других розничных торговцев, пострадавших от слишком много беспорядка", сказал Уэйн Худ, аналитик Prudential Securities. "В уточнения марки и получить за один бренд, вы можете сделать лучше презентации, продлить ее в течение различных департаментов и прилагать больше усилий для рекламы и долларов за ним."

Сбор Ковингтон целей, чтобы сделать шаг вверх от марки она заменяет. По данным компании, Ковингтон представляет более высокого качества, высокой стоимости необходимого гардероб с упором на то, что она называет "новой классические детали". Основные элементы выглядят линии включают чистый дизайн, обновленный цветов и природных измышления.

Линия включает в себя классику отделяет для мужчин, женщин и детей, в сочетании с сумки, аксессуары и обувь для мужчин и женщин. Основы, таких как свитера и khakis, находятся в центре линии, но он также имеет новизну свитера, брюки саржа, вельвет и деним штук. Падение сбора будет предлагать заметные расширения линии в отношении таких предметов, как стирка рубашки замши Faux для мужчин и Аргайл свитера обновленные проекты для женщин.

Цены варьируются от $ 10 для детей, трикотажные изделия до $ 60 за сапоги кожаные мужские. Ковингтон имеется в маленькой и женские размеры 16W к 24W. Линия будет проводиться в Большом Сирс '

Разработка бренда в случае Ковингтон было проведено с внимательное отношение к клиенту вход, Sears сказал. Среди прочего, у продавца определены потребительской базы и помечены его членов "классических случайных" клиентов. Исследования показали новый классический клиент тратит больше, чем традиционных покупателей одежды. Целом, исследования показали, что классические случайные пунктов составляют самый большой процент шкафы потребителей.

"Мы всегда испытываемой продукции в фокус-группах", сказал Антонио. "Но это первый раз, когда мы были клиенты, участвующие в стадии исследования. Мы так же выпускает продукт и проверял - этикетка, логотип, все это - с клиентами, чтобы получить свой вклад."

Для всех благих намерениях, Худ предупредил, что делает шаг в правильном направлении, не гарантирует продавцу выйдет вперед, особенно когда речь идет о разработке собственных успешных брендов. "Ведение который не был легким. Там было очень мало успешных брендов в розничной торговле в целом", сказал он.

Сайт создан в системе uCoz