Екерд оказывается прибыль от новых инициатив - Краткие статьи
CLEARWATER, FLA. - Екерд JCPenney в аптеке отдел находится в положении, прорыв года в 2002, как она выглядит сделать больший вклад в продолжающейся истории поворот разыгрывая на своей материнской компании.
13,8 млрд. долл. США аптеке отдел преобразован 700 его 2641 магазинов в новом формате в прошлом году, а также ввел новый ценовой стратегии и маркетинговой программы. Сочетание этих факторов помогли Екерд свою очередь, $ 76 млн операционный убыток в 2000 году в последние годы $ 208 млн вклад в общую прибыль от основной деятельности JCPenney в $ 756 миллионов.
Это увеличение прибыли является важным шагом для Екерд, сделал более примечательно, что она была совершена в отношении обстоятельств, которые не могут существовать в этом году. Существовал спад туристической активности, что после террористических атак в прошлом году и которые унесли по продажам Екерд во Флориде, где он работает почти 600 магазинов.
Кроме того, снижение воздушных перевозок и один из самых теплых зим в своей истории означало меньшее количество людей заболел и нуждается в продукции Екерд продает. Эти проблемы не являются менее вероятно, будут существовать в этом году, как туризм начал приходить в себя и болезни уровнях, скорее всего, вернется к более нормальным уровням.
Кроме того, Екерд будут обменивать дополнительные 800 своих магазинов в формате он называет Прото 2000, сохраняя при этом ценовую стратегию, возбуждено в прошлом году, что привлекает трафик к своим магазинам.
"Одна из вещей, которые мы сделали в 2001 году, который был очень важен для нашей конечной успех мы получили наш правильные цены", председатель и главный исполнительный директор Уэйн Харрис сказал аналитиков идет недавней встрече в штаб-квартире в JCPenney. "Конкурентоспособные цены не принесет вам большой компании, но не будет большой компании, не конкурентоспособные цены."
Екерд уже давно воспринимаются как дорогой магазин, так что в прошлом году наркотиков цепи снижены цены на 5000 пунктов и начал поставщика финансируемых временной программы нижней цены на другом 1000 пунктов. Ценообразование и новообретенным ценностные ориентации Екерд Было обращено особое внимание в рекламе и в магазинах вывески рекламировали "Больше!"
Среди недавно способствовало пунктов в рамках этой кампании были 12-пять пачек кока-колы или Sprite за $ 10, два 8-ролл пакеты Баунти бумажные полотенца за $ 10 и два 24-ролл пакеты туалетной бумаги Чармин за $ 10. С этих видов цен и объемов, Екерд принимает клиентов, которые могли бы быть покупки в магазинах уцененных товаров с рынка. Это ценовая стратегия позволила цепи для привлечения большего числа клиентов ее магазинов и дополняться трафика генерирующей мощности своих аптек, которые в среднем 210 рецептов в день и занимают второе место только Walgreens в объеме.
Продвигаясь вперед, Екерд надеется, что ее валовой прибыли для улучшения после того, первоначальный удар от снижения цен в прошлом году и получать выгоду от более низкой стоимости товаров в настоящее время, что он может продемонстрировать поставщиков типа объема он может двигаться.
"У нас был целый ряд поставщиков, которые двузначные увеличения продаж с нами", сказал Харрис. "Когда вы сделаете это, они возвращаются к участнику в следующем году с более выгодную сделку. Мы видим яркое будущее с точки зрения стоимости товаров".
Выходя за рамки текущего года, Екерд ожидает, что операционная еще 800 своих магазинов в соответствии с Прото 2000 формат к концу 2003 года, после чего он также ожидает, что производство объема продаж в $ 16,5 млрд. и генерации операционной прибыли на 4% до 4,5 %. Хотя эти цифры будут по-прежнему отстают от лидеров индустрии, операционная прибыль цели, достижение будет резкое улучшение по сравнению с 1,5% в прошлом году.
В дополнение к улучшению существующей базы магазинов, компания разглядывая новые расширения рынка и вступит Феникс штата Аризона и Тусон рынках в этом году. Это первый за более чем десятилетие, Екерд вступила в новый рынок другим путем, чем приобретения. Пятьдесят сайтах уже подтверждены и 30 магазинов будут открыты в 2003 и еще 30 в 2004 году.
Возобновление Екерд о магазине отверстия и расширение является важным психологическим развития компании и ее инвесторов.
"В конце 2002 года мы будем иметь 2700 магазинов, и что это хорошо, потому что это признак того, что мы сейчас роста компании", сказал Харрис.
Екерд открыл только 20 новых магазинов в прошлом году, переехал 60 человек и перенастроить другой 620 единиц своей Прото 2000 формате. В этом году Екерд планы 65 новых магазинов, 65 переселения и 670 перепланировкой. Новый магазин расширение ускоряется в 2003 году, когда Екерд планирует открыть 135 новых магазинов в том числе первые 30 магазинов в штатах Аризона, дополнительные 75 переселения и 590 переходов.
В 2004 году 160 новых магазинов планируется, некоторые из которых, как предполагается, будет на новых рынках, хотя Екерд не сообщил ни одного подходящего места. Другой 80 магазинов будут переведены и 300 будут преобразованы в Прото 2000 или, возможно, следующее поколение формата.
Если Екерд могут продолжать улучшать свои финансовые показатели и продемонстрировать это в состоянии успешно выходит на новые рынки, он создает ситуацию, при которой JCPenney, как ожидается, в конце концов побочных своей аптеке деления в первичное публичное размещение акций.