Джо-Энн обязуется домашнего декора, имена Доминго исполнительный вице-президент - Джо-Энн-магазины, Чарльз Доминго - Краткие статьи

Хадсон, Огайо - успех Джо-Энн магазинов предприятия в дом декор с его формат супермаркета превратился в основной части своего бизнеса, что составляет 20% от выручки компании с базой 70 Джо-Энн и т.д. магазины. Теперь обязательства продавца в формат, созданный в 1995 году, укрепил с созданием новой должности мерчандайзинга в домашнем стиле.

"Этот шаг был действительно лучше распределять рабочую нагрузку в области мерчандайзинга компании. Мы, конечно, вид домашнего декора, как область высоких темпов экономического роста," сказал Дэвид Болен, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу и маркетинга.

Хотя Болен сказал новое положение не означает, что компания обязательно будет расширить его ассортимент домашнего декора в обоих своих розничных форматов, она позволяет продавцу "положить больше внимания на всех категорий, что мы управляем".

В целях дальнейшего облегчения декора продавца внимание, бывший исполнительный Сирс Чарльз Доминго был нанят в прошлом месяце, как вице-президент и ОММ домашнего декора. Доминго, 25-летний ветеран розничная, провел последние пять лет в качестве менеджера отдела товаров на Сирс, отвечающего за кровать, ванная комната и окно дивизии. Он также работал в аналогичной должности в Дейтоне Хадсон корпорации и мае универмагов.

"Его понимание домашней мебели и текстиля идеально подходит для наших розничных подход, который сочетает в себе ткани и ремесел с особым акцентом на домашнего декора в нашем Джо-Энн и т.д. супермаркеты", сказал исполнительный директор Алан Rosskamm в заявлении.

Розничной добавил 12 супермаркетов в прошлом году, которая в 46300 квадратных футов, примерно в три раза больше своих традиционных Джо-Энн Ткани

С 70 Джо-Энн и т.д. Магазины в настоящее время в эксплуатации, разделение составляет около 8% от магазина базы розничной торговли. Джо-Энн функционирует 884 обычных магазинах в 49 государствах.

Хотя никаких новых магазинов будут добавлены в этом году, как Джо-Энн концентрируется на повышении его прибыльности и исполнения, Rosskamm же скажу инвесторов в конференц-звонок конца года, что 2003 год может увидеть возврат к росту.

В прошлом году в цепи добавил 12 новых Джо-Энн и т.д. Магазины и закрыл 60 недостаточно эффективно обычных магазинах. Еще 50 традиционных магазинов закрывается в этом году и 4 Джо-Энн и т.д. Магазины будут либо сокращены или закрыты в рамках реструктуризации. Прогресс был достигнут в прошлом году на нескольких фронтах, в том числе внедрение новой системы автоматического пополнения, переход на полный 2-лайн дистрибьюторских центров и редактирование его сочетание сокращения непродуктивных наименований. Впервые в истории компании, Rosskamm сказал оборачиваемость запасов превысил 2, пришел в 2,1 раза по сравнению с 1,8 раза в предыдущем году.

Несмотря на рост выручки до $ 1,57 млрд. и том же магазине выгоды продаж на 5,9% за год, закончившийся 2 февраля 2002, продавец сообщил, 14,9 млн. долл. убытков. Второй ежегодные потери, связанные с реструктуризацией инициатив, таких как закрытие магазина, система распределения инвестиций, проблемы инвентаризации потока и потерь, связанных с списания инвестиций со своим бывшим партнером электронной коммерции.

Со многими из этих трудностей уже позади, Джо-Энн-магазины рассчитывает вернуться к прибыльности в этом году, прибыль на акцию оценивается более чем в $ 1.

Сайт создан в системе uCoz