Pure-плеер Синемухова показывает обещание долгосрочной прибыли - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

НЬЮ-ЙОРК - Ивана Ивановича сузили его по сравнению с аналогичным года операционный убыток в шестой квартал подряд до $ 998000 за первые три месяца отчетного периода 2002 года, по сравнению с $ 3,9 млн. за тот же период 2001 года.

Сео Кен Seiff сказал DSN Розничная торговля сегодня, что значение числа раскрывается не только в год к году сравнение, но по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и прогнозы на этот год.

"Если там был один существенный сюрприз, то, что наше выступление в первом квартале практически сравнялась или бить нашей деятельности в четвертом квартале, сказал он. "Учитывая сезонность розничной торговли, это выдающимся достижением. Мы говорили, что мы рассчитывать на прибыль в четвертом квартале этого года. Учитывая эти результаты, мы более уверенно, чем когда-либо, что будет".

Чистый убыток облегченную до $ 1,1 млн., или $ 0,18 на акцию, в первом квартале с $ 17 млн, или $ 3,57 на акцию, годом ранее. Чистый убыток включен один рабочий день, безналичный сбор в размере $ 13 млн, связанных с преобразованием задолженности и погашению Привилегированные акции в постоянные справедливости.

Операционный убыток улучшение является результатом 65% увеличение чистой выручки, которая выросла до $ 7,6 млн за квартал с $ 4,6 млн. годом ранее; 94%-ное увеличение валовой прибыли, которая выросла до $ 2,5 млн. в первом квартале 2002 года от 1,3 млн. долл. США, а также 33% скидка в коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, которые упали до $ 3,5 млн. с $ 5,2 миллиона.

В четвертом квартале прошлого финансового года чистый убыток составил $ 1,4 млн., чистые продажи составили $ 7,9 млн., валовая прибыль составила $ 2,5 млн. и С.

В первом квартале этого года, средний размер заказа вырос на 25% до рекордного уровня в размере 161,76 с $ 129,11. Повторите клиентов способствовали записи доля доходов, говорит, Blue-муха, на которые приходится 67% от валового объема продаж, что примерно на 56%. Кроме того, затраты на приобретение новых клиентов снизился на 77% до рекордно низкого уровня в $ 9,40 с $ 40,84 в первом квартале прошлого года. Хотя он провел 76% меньше по рекламе, Ивана Ивановича получили 24873 новых клиентов, чуть больше, чем число новых клиентов, она приобрела в первом квартале 2001 года.

Seiff сказал улучшений в таких областях, как приобретение новых клиентов были результатом рыночных условий и инициатив, Ивана Ивановича, в частности, как она оттачивает свои навыки в различных электронной коммерции рынке.

"Существует никаких сомнений в том, что спад на рекламном рынке сделало его более легким сделать больше и лучше сделок привлечения клиентов", сказал он. "Тем не менее, подавляющее большинство улучшения наших издержек привлечения клиентов была результаты анализа данных и действий, которые вытекают из этого анализа."

Seiff также сказал, последние события стали переломными не только о финансовых, технических, но стороны бизнеса.

"Мы взяли то, что я считаю, является важным шагом на пути дальнейшего совершенствования нашего бизнеса, лицензирования две важные части программного обеспечения, один из которых позволит нам построить следующее поколение нашего веб-сайта, а также другие позволят заказчикам увеличить на продукт изображения ", сказал он. "Например, пользователи смогут ясно увидеть кабель вязать на кашемировый свитер или тонкий завиток на дизайнера костюм.

Ивана Ивановича также заключила соглашение ожидания обязательств в соответствии с которым Сорос, крупнейшим акционером компании, согласилась предоставить ей до $ 4 млн долл. дополнительного капитала.

Сайт создан в системе uCoz