Множество инновационных игрушки пузыря изобретать вечный категории - Игрушки - Краткие статьи

Новое поколение пузыря игрушки плавают в магазинах игрушек этой весной и ногами вверх довольно ветер ностальгии в этом процессе. Инновации, говорят те, в промышленности, способствует ускоренному популярности этих классические игрушки.

В конце концов, пузырьки были примерно с мылом и водой, смешанной, напомнил Гарольд Chizick спиновых мастер игрушек. Тем не менее, вход в этом году осязаемый, стекируемый пузырей, таких, как Catch спинов магистра-Bubble и Liqualoons JAKKS Тихоокеанского предлагают новый вызов для детей, особенно старшего возраста, сказал Stevanne Ауэрбах, кандидат, известный в отрасли как д.ф.-м.н., Toy "Это то, что дети пытались делать годами, ет поймать," сказал CB Альбертс, вице-президент и руководитель отдела товаров на K * B игрушки.

Розничные торговцы все радостью приняли эту тенденцию. "Пузыри являются высокая маржа, добра и очень расходных игрушку", сказал Крис Бирн, редактор The Toy отчет. Добавление дополнительных элементов, играть в игрушки, такие как Странное палочки и воздуходувки, чтобы эти товарной продукции более выгодным.

Игрушка производителя козлят был в деле создания пузырей более десяти лет и имеет дополнительную ценность с быстро развивающейся категории с такими инновациями, как не разливов пузырьков, который был запущен в 1993 году. Схватив это шутка, возможность сочетать классический образец играть с вечной дошкольного собственности, козлят выкатили его первым лицензированным линии пузыря игрушки на основе Blues ключи в 2000 году, сказал Джойс Рид, директор по маркетингу.

С тех пор компания расширила свой портфель, чтобы включить "Улица Сезам", и Губка Боб Квадратные Штаны. "Просто включения SpongeBob с нашими пузырей дает нам достичь большего", сказал Рид. Для дальнейшего привлечения аудитории старше пузырька воздуходувки, козлят планирует запустить свою версию специальности пузырьки в этом году.

Для детей и их родителей, пузырьки воплотить в день магии за $ 3,99, сказал Бирн. Toys "R" с нами пресс-секретарь Кэрол Фуллер называется 2002 год пузыря, заявив, что ритейлер ожидает многого от категории, называя Catch-A-Bubble в частности. "При цене $ 3,99, вы можете использовать его в качестве участника пользу", добавил Фуллер. Toys "R" Нас выводит ее пузырь предложения, начиная по цене от $ 3,99 пузырь палочкой до $ 14,99 пузыря косилки по Fisher-Price, по всей endcaps магазин, сказал он.

Times цепи площади магазина посвятил особенность магазина в категории виден из окон на Бродвее "Мы покупке тонн из них," сказал Фуллер. "Мы ожидаем более низким ценам из них сойти с ума."

K * B Игрушки "предлагает демонстрации осязаемый пузырьков во многих своих магазинов с марта. "Все, что мы имеем возможность в демо мы очень хорошо с", сказал Альберт К * B Игрушки, которые были свидетелями целостности этого нового поколения пузырьков из первых рук, когда он нашел какой-либо внешней Нью-Джерси центр основе магазина, которые остались из демо предыдущий день.

K * B Игрушки витрины ее пузырьки в передней части магазина на две стороны, 4-фут-Телль-, четырех-привязки отображения Альбертс кредитов инновационной уловимых пузырьков и преждевременной летних температур для вождения категории продаж. Розничный торговец уже воздушные перевозки более пузырь продукта, чтобы остаться на вершине этой тенденции.

Спиновые Мастер видел аналогичные шипы продаж после испытаний Catch-A-Bubble на рынке розничной торговли в Хьюстоне, такие, как Target, Wal-Mart, Kmart, K * B Игрушки и Zany Brainy "Когда мы демонстрации, продает продукт, "сказал Chizick спиновых Мастера. "И из-за цены точки, люди не покупают только один".

Тем не менее, игрушка розничной торговли принимают различные виды мерчандайзинг стратегии для этих недорогие игрушки, чем для их более дорогих, более сложных аналогов. Пузыри также могут помочь заполнить пустоту продаж от Pokemon вчерашнего карты явление, которое не обязательно переводятся в Yu-Gi-Oh, сказал Бирн.

Хотя эти простые игрушки существенно определить импульс покупки, это новое поколение пузырьков направил родителей в магазинах игрушек в течение слишком медленно покупке сезона, где они могут купить еще один пункт или два, а также.

В тяжелые времена, когда родители чувствуют себя вес измученную экономику, Пузырь игрушки предлагают недорогое решение для летних развлечений. "Они вроде писака круглогодичного выпаса, реальный недорогой способ держать малышей развлекали", сказал д-р игрушки Эта тенденция также piggybacks на прочность старинной игрушки. "Пузыри, являют собой классический образец игры, и видели возврат к классическим", сказал Рид.

Некоторые компании идут дальше в пузырь категории инновационных расширения линии планируется провести в этом году и следующем году. Спиновые Мастер играет с светящиеся в темноте пузырьков. Позднее в этом месяце козлят продает свою Пена-A-осциллятора, воды бластером, стреляющим пены типа шампуня и воды.

После множества прошлогоднего роботов, промышленности и потребителей имели достаточно сложный игрушки на некоторое время. Отрасли в целом имеет тенденцию к простой игрушки, сказал Бирн.

Что касается пузырей, сказал Бирн, "Дети сходят с ума по ним", которая в действительности суть игрушечной индустрии.

Сайт создан в системе uCoz