Квартал Рынок снижает шасси: Промышленность нетерпением ожидает приезда - Cover Story
Несмотря на неприятности супермаркет операторам приходится в растущей долей рынка в городских районах, насыщенных продуктовых магазинах, Wal-Mart имеет значение удар всех своих слабых соперников из воды, когда он готовится к полномасштабному развертыванию соседства рынка.
Хотя она по-прежнему доработки концепции, Wal-Mart становится все более сложной, как оператор продуктовый магазин, судя по его последнему прототип Роджерс, Арканзас на рынках, где Wal-Mart создало базу лояльных клиентов с supercenters, помимо меньшего удобства ориентированных продуктов питания и аптеках, которые обеспечивают и то же значение низких цен уравнения является мощным привлечь для существующих клиентов. Потому что они могут быть размещены где больше supercenters могут т быть, они будут действовать в качестве цели для частых поездок продуктовый существующими Wal-Mart покупателей и новых, а также.
Некоторые аналитики прогнозируют, что Wal-Mart соседства рынок имеет потенциал, чтобы стать 5000-магазина формата в Соединенных Штатах Америки, и будет расти доля продовольствия продавца 20%.
"Этот рынок никогда насыщенной для вышестоящего игроком", говорит Дэвид Роджерс, президент DSR Маркетинг Systems, компания, которая специализируется на розничном рынке исследований. "Формат должен быть очень серьезно. Это городской формат, способ заполнения городских рынков для получения максимальной отдачи".
И именно намерение Wal-Mart. Покупатели из supercenters целом визит еще на выходных, но покровительствовать бакалейные лавки, аптеки или магазины два или более раз в неделю для быстрого заполнения поездок. Если Wal-Mart может захватить несколько из этих середине недели поездки, это может значительно увеличить свою долю продовольствия.
Из-за более низких цен Wal-Mart, который один аналитик оценки 30% ниже, чем у конкурентов, Квартал Рынок должен держать эксплуатационные расходы к минимуму, чтобы извлекать прибыль из меньшего окна зависит от продажи низкорентабельных продуктов питания.
С новейшими прототип, который открылся в январе-Роджерс, штат Арканзас, был достигнут прогресс на счет управления. Магазин размер 42000 квадратных футов, меньше, чем некоторые единицы испытания, которые, как большие, как 54762 квадратных футов. Использование более дешевых материалов и расширение самостоятельной проверки способы Wal-Mart сократил свои расходы без ущерба для качества. В самом деле, магазин выглядит острее и classier, чем первый блок, который открылся в 1998 году в близлежащих Бентонвилл.
"Эта новая 1 показывает, что они многому научились. Я думаю, это достаточно существенный оружия для них на дороге", сказал Джонатан Зиглер, продовольствия и аптеки аналитик Deutsche Banc Алекс. Браун.
Как со своей стратегией в supercenters, Wal-Mart, постепенно экспериментировала, добавляя различные услуги, продукты, схемы и элементы декора, чтобы найти идеальное сочетание. Некоторые из новейших подразделений банков, топливо центры и отдельные области здравоохранения и питания разделе. Среди атрибутов Wal-Mart, похоже, остановился на являются авто-аптек и самостоятельно извлечения.
Расхождения в более ранних версиях соседства рынок, магазин Роджерс резко другой вид. Магазин использует более металлических креплений и темных цветов, таких как черный, а не зеленый, преобладающий цвет в бывших подразделений. Signage является простой, но эффективной, приятные вещи, такие, как крыши над знаменами и старинные города фотографии на стенах над некоторыми ведомствами. Проходы гораздо шире и в магазине кажется, более крупные и более открытые за счет эффективного освещения.
Смежные скоропортящихся продуктов, деликатесы, хлебобулочные и секций работает вплоть до заднего сделать впечатляющий заявление, в свежих продуктов. По сравнению с предыдущими версиями с отдельными продуктов питания и лекарств подъезды, этот прототип имеет один вход.
В красоте и здоровье раздел, WalMart опустил его гондолы, чтобы просматривать аптеки проще, создавая видимость большого магазина. Другие новые функции полчаса фото центр на фронте и самообслуживания раздел под названием Grab Это
"Магазин делает продукт героя через ловкие освещения, улучшение крепежных и привлекательным отображает скоропортящихся продуктов, сохраняя при этом простоту в спартанских сам ящик", пишет Goldman Sachs аналитик Джордж Страчан в недавнем докладе.
Еще одной новой особенностью является естественным и экологически чистые продукты разделе "Здоровье"
Там не сомневаться, что Wal-Mart будет раскатывать формате когда он оседает на прототип - возможно, модель Rogers - совершенствует свой возврат инвестиций и создает достаточные сети распределения продовольствия для поддержания роста. WalMart, который в настоящее время действует 19 специализированных центров по распределению продовольствия, расширяет свою сеть и планирует иметь 44 питания РС работает до 2005 года. Следующий 10 Квартал Рынок отверстия будет по образцу магазин Роджерс.
На восток, как представляется, путь, что Wal-Mart идет с этой концепцией. Есть сейчас 31 Квартал рынков в штате Техас, Арканзас и Оклахома, которую планируется распространить на городские рынки в Мемфисе, штат Теннеси, и Бирмингеме, штат Алабама основании питания отверстий распределительного центра, аналитик Lehman Brothers Джефф Фейнера написал в докладе, который он рассчитывает Квартал рынков, чтобы открыть в штате Луизиана, Джорджия, Кентукки, Миссури, Канзас и Небраска.
За 15 до 20 новых соседства рынки Wal-Mart объявила, что хотел бы добавить, в этом году, аналитик Дебора Weinswig из Salomon Smith Barney ожидает, что кол-магазин удвоится ежегодно в течение следующих 5 лет. К 2005 году Weinswig проектов не может быть 248 соседства рынка устройств для генерирования 3,4 млрд. долл. США, или более чем 1% от общего прогнозируемого Wal-Mart объема продаж в $ 295 миллиардов.
доклад Фейнера в прогноз 287 единиц к 2005 году и 1287 в 2010 году. На основании расчетов в Фейнера, соседства рынка может вырасти с объема продаж в $ 780 млн в этом году до $ 21,8 млрд. бизнеса к 2010 году. Страчан из Goldman Sachs имеет более агрессивные оценки 2100 Рынки соседства порождающих $ 45 млрд в продаже к тому времени.
Оценки для продажи в типичном районе рынка варьируется от $ 14 млн до $ 23 млн - значительно меньше, чем $ 75 млн для типичного Суперсентер. Типичного супермаркета порождает $ 17 млн и составляет около 45000 квадратных футов в размерах, согласно данным исследования по вопросам продовольствия институт маркетинга.
Несмотря на рисунок ниже продаж и прибыли от формата соседства рынка по сравнению с supercenters, Wal-Mart можно использовать концепцию, чтобы захватить больше продаж пищевых продуктов, дополняя ее сильнее Суперсентер формате. Подразделения также предоставить Wal-Mart гибкость с недвижимым имуществом, позволяя продавцу доступ к области, где пространство не могут быть доступны для большего Суперсентер. Наконец, правильное размещение магазинов в непосредственной близости от supercenters снижает издержки по распределению продовольствия.
"Они собираются на благо недвижимости, поэтому они очень сосредоточены на котором они размещения магазинов. Целом идея захватить большую долю кошелька", сказал Weinswig.
Однако остается вопрос, может ли Wal-Mart является внесение существенного вмятину продаж розничная торговля продуктами питания в формате с проницательным сетей супермаркетов, таких как Kroger, Safeway и Albertson's. Скорее всего, соседства рынка оказывает влияние слабых соперников, так как три основных цепей сосредоточены на улучшении обслуживания функции в крупных магазинах комбинации. Фейнера среди тех, кто утверждают, небольших операторов продуктового находятся в опасности.
"На наш взгляд, использование соседства рынка в дополнение к Суперсентер может оказаться потенциально смертоносных один-два удара по мнению многих независимых и слабых региональных игроков продовольствия", пишет Фейнера.
В Оклахома-Сити, где Wal-Mart в настоящее время 7 Квартал рынков, несколько небольших независимых уже сложенном виде не могут конкурировать с ценами Wal-Mart. Banc Америки ценных бумаг аналитик Шелли Хейл оценивали продавца увеличила свою долю в этом городе с 13,5% в июне 2000 года на 23,6% год спустя. Оба Оклахома-Сити и Талса, который 4 Квартал рынков, относятся к числу сильных рынков Wal-Mart в пище доли в розничной торговле. Как много, что доля роста было обусловлено соседства рынков по сравнению с Суперсентер расширение не известно, но два работают рука об руку.
Даже в более конкурентных рынков, таких, как Даллас / Форт-Уэрт, Wal-Mart добилась значительных успехов. С 9 операционных соседства рынки, Wal-Mart увеличила свою долю питания с 6,9% в середине 2000 года, по оценкам, 12,3% год спустя. Рынке уже наблюдается значительная концентрация другое продовольствие Wal-Mart форматов, в том числе около 25 supercenters и клубы 15 Сэма.
Интересно, что один из новых рынков Wal-Mart вступил с концепцией в прошлом году, Хьюстон, область Элбертсон недавно объявила о своем намерении выйти. Бакалейщика цитируется конкуренции и недостаточно эффективно сохраняет в качестве оснований для отзыва. Призрак успех Wal-Mart с Квартал Рынок в Хьюстоне может, поэтому, даже зловещим крупных сетей супермаркетов.
Несмотря на большое количество расширения возможностей в США, Wal-Mart не упустил возможность протестировать концепцию за рубежом. Первого международного соседства Рынок открылся в начале этого года в Шэньчжэне, Китай, хотя в магазине, отличается от американской версии в том, что он под землей, в густонаселенных городских районах.
Китайский магазин также значительно меньше, на 28000 квадратных метров, а ассортимент товара очень похож, но примерно половина в пищу, а другая половина в непродовольственных продовольственными товарами, такими, как бумажные полотенца и моющие средства.
Магазин расположены в подвале офисного здания. На сегодняшний день лишь одна другой соседства рынок не был первым до единицы, то магазин был размещен в бывшем скидками Wal-Mart магазина в Оклахома-Сити. С богатством избыточного торговой недвижимости доступны, наряду с возможностью приобретения, Wal-Mart может быстро и легко расширить этот формат.
Weinswig предложил приобретение существующих АЗС или компании может быть возможность ", если цена имеет смысл и размер окна есть право".
Она заявила, что все городские рынки с базой Wal-Mart supercenters можно считать потенциальной мишенью для соседства рынка. Хотя основное внимание продавца на добавление новых supercenters, в определенный момент США достигнет насыщения на большой ящик и концепция соседства рынок будет ждать своего часа.
"Я думаю, они отображаются значительные способности в предоставлении основной продуктовый магазин и что то, что рынок" Квартал ", сказала Роджерс. "Там будет потерь - никаких сомнений".
Несмотря на бахвальство в сети супермаркетов, что они эффективно конкурировать с Wal-Mart за счет более широкого ассортимента и высококлассные, Wal-Mart уже доказала достаточно эффективно там большие демографические привлекает перспектива экономии денег на еду. С меньшим, удобство ориентированных соседства рынка, рисовать Wal-Mart в качестве продовольствия назначения может вырасти еще сильнее.