Supercenters играть ведущую в розничная торговля продуктами питания: Формат является координационным центром тенденций - Специальный доклад
Суперсентер сегодня, очевидно, является форматом, вокруг которого бизнес розничная торговля продуктами питания очереди. Supercenters, в частности, supercenters Wal-Mart, признаны меняет облик розничная торговля продуктами питания, даже супермаркет операторов.
Хотя они не хотят признавать это, крупные сети Суперсентер адаптируются к рынку они больше не ездить. Когда руководство супермаркета объявить их в действие изменения, они настаивают, что они не реагируют на supercenters, но, как они утверждают, на реакцию других операторов супермаркетов к supercenters. Их позиция, если запутанные, нет ничего удивительного. Супермаркет бизнес островной 1 в течение многих лет, и это еще не оправилась от последствий supercenters, склад клубы и даже природных розничной торговли продовольствием, все из которых имеют резные свои собственные, часто значительным, нишу.
Supercenters, хотя, превзошел банки чего-либо похожего нишу и затопила пищевой промышленности. За прошедший год, supercenters продолжали добиваться успехов. Продажи в пятерку операторов Суперсентер выросла до $ 105 млрд, прирост 22%. Всего продуктовый магазин продажи в Соединенных Штатах составляет около $ 500 млрд на конец 2000 года, последний год, за который имеются полные номера имеются в наличии, по данным Продовольственной институт маркетинга. В первую пятерку supercenters приходилось около 17% общего объема продаж продуктового в 2000 году и эта доля будет увеличиваться. Это очень хороший рассмотрении FMI насчитывалось около 128 тысяч продуктовых розничных торговцев, действующих в Соединенных Штатах. Конечно, история на отдельных цепей меняется.
WAL-MART
Превосходные бледнеют в сравнении с фактами. Wal-Mart является крупнейшим США продавцу продуктов питания и ее темпы роста - в отсутствии основных приобретения Крегер - увеличится разрыв между ним и непосредственной конкуренции.
Между 2000 и 2001 годах, Wal-Mart supercenters объем продаж вырос на 25%, в то время как добавление 178 магазинов, чтобы достичь к концу 1066 года, прирост 20%. Хотя supercenters составляют около 17% всех продаж магазина, Wal-Mart только составляет около 15% от общей суммы. Ближе под рукой, Wal-Mart объем продаж составляет около 75% от общей суммы в пятерку операторов Суперсентер. В конце 2001, Wal-Mart приходится на 70% в магазинах эксплуатируемых в пятерку операторов Суперсентер, а также. Оценки у Wal-Mart supercenters генерации примерно на 50% больше объема продаж в магазине, чем их большой тройки конкурентов.
Из 180 до 185 новых supercenters Wal-Mart планы 2002,47 уже были открыты в конце первого квартала.
Wal-Mart продолжает корректировать свои supercenters, репозиционирование жестких линий уговорить клиентов покупать весь запас более тщательно. Kmart в магазин закрытия может побудить Wal-Mart в ускорении процесса перехода его по сниженным ценам, магазины supercenters на некоторых рынках, но они, вероятно, не вызовет резкое изменение стратегии, по крайней мере на этот год.
Конечная место Wal-Mart в продовольственный рынок США будет определяться тем, насколько много супермаркетов он может открыть стране и что она делает с соседства рынка. Supercenters не полностью развернута во всех 50 штатах еще, так что Wal-Mart по-прежнему имеет много возможностей для развития. Квартал Рынок может достигать географических слишком урбанизированных и сельских для большого формата Суперсентер, что потенциально делает продавца еще более грозным конкурентом питания, особенно если свиток подходов ничего подобного прогнозы аналитиков, одна из которых предназначена для 5000 единиц.
Kmart
Kmart добавил 19 supercenters в 2001 году, но планируется 12 для закрытия в этом году в рамках усилий по его реорганизации после подачи в главу 11 Кодекса о банкротстве защиты. В общей сложности, Kmart закрывает 283 магазинов.
В то время как горстка supercenters уезжаете, Kmart в коробки supercenters нет. Kmart работает в общей сложности 11 в-коробке supercenters. Компания добавила, от 10 до 1 модульного тестирования в своем последнем рывок магазина отверстия в прошлом году. Kmart запланировано более 20 из этих подразделений в 2002 году, но судьба концепции как правило, в воздухе. По Kmart руководителей, переоценка стратегического направления идет полным ходом и к каким выводам это будет генерировать трудно определить.
Продовольственная обеспечивает Kmart возможностей, особенно в городских условиях, где она не конкурирует с другими supercenters или многих крупных сетей супермаркетов. Если же отказаться Kmart играть на свои сильные стороны в городах и среди национальных меньшинств, так как некоторые наблюдатели считают, что он должен, то питание в целом является положительным.
Kmart может работать supercenters в городское пространство. Компания открыла два supercenters в Детройте, в какое сравнение с его корпоративной штаб-квартиры. Оба верны supercenters, хотя один несколько сократили пространство для размещения ограничений.
Kmart имеет ряд вариантов, он может продолжать расширять продовольствия операций в городских условиях. В условиях, когда в натуральную величину Суперсентер неуместно, Kmart может реагировать с в-коробке Суперсентер. Она также может изменить его кладовых. Зеллерс в Канаде разработала сложную операцию кладовая, которая функционирует как небольшой супермаркет и не хватает только свежих продуктов и операций мяса. Kmart имеет некоторые сходства с Зеллерс в том, что розничная цена нести Марта Стюарт Everyday линии и председатель материнской компании Зеллерс, Гудзонова залива, бывший Kmart Канада человек.
Хотя Kmart не может быть предоставление последними событиями на севере, много внимания, может быть, это и должно быть.
"Городской рынок, безусловно, предоставляет возможности Kmart с едой", сказал Эрик Бедр, аналитик Ладенбург Тельмана. "Этот вопрос будет выполнение Kmart, но концептуально возможность есть."
TARGET
Целевая открыл 32 supercenters в прошлом году и добавил 13 новых подразделений до сих пор в 2002 году, в результате чего нынешняя общего числа SuperTargets до 75, по крайней мере еще 17 запланировано.
Последний раунд предложения SuperTarget включены дебют в Тампе, и новейшие единиц признакам E * Trade банковских центров. Для открытия своего первоначального Тампа SuperTarget, компания обрабатываемой зоны жителей фейерверк в ночь перед дебютным воскресенье, поэтому Целевая конечно, не проникая во рынки со своей новой supercenters. Как она будет реагировать на неприятности Kmart является источником спекуляции, а недавно выпустила цифры бюджета столицы указать это имеет некоторую гибкость, чтобы открыть более 30 магазинов, которые представляют его нижней линии роста супермаркет деятель.
Хотя некоторые наблюдатели ставят под сомнение темпы роста Суперсентер Таг, не каждый нетерпение цель и свой подход. Emme Козлов, аналитик Sanford Bernstein
Фред Майер
Крогер говорит высоко приобретения Фред Майер инкорпорейтед ", которая значительно увеличила размер компании, силы и достижения. Тем не менее, она не решила расширить одноименной концепции за пределами своей Тихоокеанской северо-западной базой.
В рамках этого рынка, Kroger продолжает инвестировать в магазинах, модернизацию и реконструкцию, чтобы воспользоваться новыми возможностями, но, вне традиционного рынка Фред Майер, это еще одна история, рассказанная. В самом деле, Kroger преобразованы 17 магазинов в штате Аризона в новом формате, Marketplace Fry's, в 2000 году. Этот шаг имеет последствия для общего роста товаров в Крегер.
В принципе, эта идея была одновременно строить по имени Фрай и опыт Фред Майер в целом продажи товаров. Тем не менее, это не вся история. Фред Майер более моды инициативе, чем типичный дисконтных магазинов ориентированных Суперсентер и Крогер хочет, чтобы избежать модного бизнеса, по крайней мере за пределами Фред Майер хранит себя.
Крогер рада продавать покупателям носков и нижнего белья, одежды замена сегментов, можно ожидать так же легко, как жесткие линии, но мода уже совсем другая история. Крогер построили свой бизнес на продаже кукуруза консервированная и стирального порошка, так что не удивительно, что он предпочитает, продажа носков до палантины. В недавнем докладе аналитик Джек Руссо из AG Edwards описал четвертом квартале Крогер как "уродливый", хотя он, как правило, уверены в компании. Одна из проблем, компания столкнулась в период мягкость в более моде ориентированный товаров.
Крогер выразил энтузиазм по поводу рынка понятие, как рост транспортного средства, хотя компания опасается возвращения он может получить в качестве основания деятельности операции. Управление продолжает работать номера, хотя и с оптимизмом смотрит в формате. Аналитики ожидают, что инвестиции в Фред Майер окупится в какой-то общий товаров ориентированных формате.
Мейера
Мейер не праздный, несмотря на медленный и трудный экономики конкурентном рынке, и даже если он не был добавив магазинов, компания обновляет свой магазин базы. На 5 апреля, компания ставнями своей давно сложившейся Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, место и откроет новое устройство серии Signature в близлежащих Madison Heights то в мае, чтобы заменить его. Этот новый Мейера, на 190000 квадратных метров, составляет около 60000 квадратных метров больше, чем блок заменяет.
Мейер также взбил его регулирования. Хэнк Мейера, сотрудничество компании-председателя, был назначен генеральным директором. Кроме того, Пол Бойер, исполнительного вице-президента, был назначен президентом и главным операционным директором. Эта новая структура исполнительной подобно тому, как вещи были в 80-х и 90-х, когда Фред Мейер выступал в качестве председателя, глядя вслед долгосрочных интересов компании, а также граф Холтон, как президент, заботился о изо дня в день операции. В этот период увидел компании сделать ряд открытий, открытие магазинов за пределами штата Мичиган в первый раз и ввод Огайо, Индиана, Иллинойс и Кентукки. Компания может быть ищет возвращения к славе дней.
Мейер имел свою долю повезло. Он сократил персонал в штаб-квартире в прошлом году, конкуренции, приводится в качестве мотивирующего фактора. Мейер отказалась от этих планов развития магазина, тоже, в том числе проект Блумингдейл, штат Иллинойс, недалеко от западного края Чикаго. Дома на сайте, были снесены, согласно сообщениям местных новостей, но теперь проект, похоже, будет отложено.
Тем не менее, Мейер имеет определенные преимущества. Как частная компания, не приходится иметь дело с такой давления Wall Street оказывает на публично торгуемых предприятий розничной торговли. Мейер также имеет свой формат будет для нее и, таким образом, имеет преимущество в удовлетворении спроса от времени нажатия покупателей сегодня. "Одна из вещей, мы должны адаптироваться к потребностям клиента для удобства", сказал Джон Циммерман, пресс-секретарь.