Zesty гурманов вкусом специй фишки рынок: Болдер сортов импульс среди не очень заботится о своем здоровье потребителей - закуски - картофельные и кукурузные чипсы - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Вкус безумие, без различных фишек считается слишком экстремальной, стимулирует продажи в категории закуски соленой, как потребители выбирают вкус более здорового питания.

Может быть, часть его реакции с конца 90-х тенденция обезжиренного фишки, которые не вкус, как хорошее и были неприятные побочные эффекты. Сегодня потребители, вероятно, фигуру, если они будут есть чипсы, зачем беспокоиться о калориях. Независимо от причины, чип категории жив и здоров, создавая более чем на $ 4,8 млрд в США розничной продажи, в соответствии с AGNielsen.

продаж чипсов вырос 3,3% в течение 52-недельного периода, закончившегося 23 марта, а чипсы не заставили себя ждать на 2,1%. Продажа зерна закуски снизился 4,2%.

Часть рост продаж за счет постоянного перемещения по чипов для добавления новых вкусов и марок. Даже лидер отрасли Frito-Lay, которая контролирует 59% рынка чипов перекусить в Соединенных Штатах, не остановился добавив к его большой портфель. В своем последнем годовом докладе, Frito-Lay цитируется новых продуктов, таких как Бистро Gourmet "Слова", Cheetos Mystery Colorz закуски, чипсы Doritos Экстремумы тортильи и Fritos вкусом закуски Твисты зерна, как фактор экономического роста.

Для Frito-Lay Северной Америки, которая продает 8 из 10 самых продаваемых соленых закусок в американских супермаркетах, объем вырос на 3% и 6% доходов в 2001 году.

Энн Уилкс, вице-президент по связи для закусок ассоциации, говорит, смелые, более сложные вкусовые направления. "Теперь просто барбекю не достаточно хорош, он должен быть определенного типа барбекю", сказала она, такие как мед, мескитовых, Яблоня или Hot 'N острый.

Бистро "Слова" Gourmet линии, начало национального апреле прошлого года, отметил свое расширение в изысканной фишек. Чипсы, нарезанный толстыми с уникальными приправы, были разработаны с Кулинарный институт Америки. Flavors включать бистро классический, острый сыр чеддер

Некоторые региональные игроки пользуются таким же успехом в изысканном сегменте, в частности, со старомодной чайник фишки, которые толще и crunchier.

Утц качества Foods видел рост продаж чипов чайник опережать своих очередных чипов линии, по словам вице-президента по продажам и маркетингу Тома Демпси Хотя производится на Утц более 20 лет, эти сложнее, crunchier фишки, с их особым вкусом и текстурой, получили импульс в последние годы.

Даже фишек кукурузы стали остро. В октябре прошлого года, General Mills начала Wahoos, кукурузные закуски в опытных оригинала, Начо праздник вкуса, а также приусадебного барбекю. Frito-Lay имеет пряный своей традиционной Fritos, добавив, барбекю, чили, сыр, горячие Техас Flamin 'гриль-барбекю стиль меда и лайма и чили.

Одна из проблем для предприятий розничной торговли может быть достаточно места нахождения полка для продвижения новых вкусов фишек. Но так как чипы высокой импульсной покупки пункта, рекламные дисплеи часто ценным средством стимуляции продаж и стимулирование процесса. Будь новыми вкусами пребывания или нет, фишки остаются последовательно сильной категории.

Сайт создан в системе uCoz