Пусть фишек падения, где они могут - закуски - Краткие статьи
Монополия, Pringles в течение многих лет, как только картофельных чипсов, чтобы прийти в канистру закончилась.
Может быть, Frito-Lay уволили около Procter
Теория за последнее увлечение упаковки является то, что потребители будут платить больше за закуски, которые удобны. Сразу закуски есть винт-на крышке, которая удваивает как чаша для перекусов, а канистру держит чипы от получения подавлено.
Из брендов выбрали - Doritos Мини 3D в, Cheetos астероидов и Fritos обручи - Frito-Lay может рассчитывать на ребенка привлекательности продукта под другим углом продаж.
Pringles, которая была примерно с 1968, похоже, не слишком беспокоятся о конкуренции. P
"Это очень удобно, на ходу и обеды для детей. Это область, которая действительно отвечает огромная потребность потребителей", сказал Сазетт Мидлтон, внешний менеджер по связям с P
Pringles, которые видели единицы продажи выросли 8,1% за последнее время 52-недельного, в настоящее время четвертым по величине брендом чипсов за Похоронен Frito-Lay, оборки и волнистой Похоронен брендов. Новые ароматы, такие как сыр