Пур Братья считает успех - гарниром - Краткие статьи
Все это взял был жаркий, лицензии и одобрения от Wal-Mart регионального производителя закуски Пур-братья, чтобы стать историей успеха практически в одночасье.
Компания, которая сотрудничает с сетью ресторанов TGI Пятница в середине 2000 для производства соленых закусок, недавно получил зеленый свет от Wal-Mart, чтобы расширить распространение линии до 700 supercenters общенациональной после испытаний в прошлом году. Тест увеличил продажи Пур братьев 38% в прошлом году и в настоящее время в результате сделки по расширению линии канала "магазина.
T.G.I. Пятница бренд стал крупнейшим и самым быстрорастущим брендом компании. Flavors включать картофельной кожуры, Quesadillas, огонь укусов, халапеньо укусов огонь, загруженных начос и сметаной
Пур успех может дать надежду другим региональным игрокам, что можно конкурировать с рыночной доли лидера Frito-Lay, который победил продукт.