Консервы могут потерять привлекательность для клиента: частного марками ключом к категории роста - Бакалея - Краткие статьи - промышленность Обзор

Каждый кладовая в Америке, вероятно, снабжены несколько банок овощей, фруктов и суп. Несмотря на долговечности консервов категории товаров, однако, рынок был медленным снижением в течение последнего десятилетия.

Свежие продукты, замороженные продукты и вынос блюд сделали то, что когда-то была рассматриваться в качестве конечной полуфабрикаты динозавра.

Консервы никогда не уйти, но поставщиков и ритейлеров испытывают трудности, чтобы побудить покупателей на увеличение их потребления. Так что, хотя доллар продаж возросли, подразделение продаж в большинстве подгрупп упал последовательно.

Информационные ресурсы Инк данных, за исключением Wal-Mart, показали, объем продаж консервов вниз, по крайней мере четыре из крупнейших категорий в 2001 году: томатной пасты, 6,1%; фруктов, 2,7%, овощей, 2,2%, и суп, 0,3% . Каждая категория показали реальный прирост продаж, однако из-за повышения цен.

Дель Монте, доля на рынке лидером в овощные и фруктовые консервы, увеличился доход 3% за финансовый год, закончившийся 30 июня 2001. Но это скромный прирост был в значительной степени за счет продаж новых приобретенных торговых марок, S

Продажи за шесть месяцев, закончившихся 31 декабря вырос 6,9%, в основном за счет поглощений и рост цен в июле прошлого года для стимулирования роста, Дель Монте делать больший упор на запуск без консервов плоды.

Вопреки общей тенденции, небольших компаний выросли продажи единиц с нишевые продукты, такие, как бобы Лучший Буша от Буш Brothers, который вырос объем продаж 14,7% за год, закончившийся 24 февраля. Гойя Foods, на какие рынки латиноамериканского питания, а также увидели роста физического объема.

"Наши консервированные бобы были хорошо продаются годами. Мы не видим спад на всех", сказал Рафаэль Торо, режиссер Гойи общественных отношений. Он сказал, растущий интерес к мексиканской кухни и увеличение потребительской базы латиноамериканского добавить для здоровья nongreen категории бобов. В отличие от продажи единиц в зеленой фасолью категории снизился 2,2%.

Аллен Консервная Компания, которая продает различные консервы южных овощей, таких как шпинат, сладкий картофель, также удалось сохранить до продажи, вице-президент розничной продажи Том Эрман, добавив приправы также, как представляется, чтобы увеличить интерес.

"Каждый пытается добиться перевеса над конкурентами, чтобы получить то, что вкус чуть лучше" Эрмана сказал.

Затрудняя работу фирменных бизнеса является тот факт, что частные лейбл стал № 1 или № 2 выбор в консервах. В большинстве категорий продаж под собственной торговой маркой блок закрывается в прошлом году, хотя и небольшой однозначных суммы. В результате, и в ответ на снижение объем продаж фирменных изделий, розничные торговцы подчеркнул магазин этикеток. На Суперсентер Kmart в Роджерс, штат Арканзас, его BestYet бренда, поставляемые Флеминг, контролируемые около 75% шельфа пространство в консервированных фруктов и овощей. Особое внимание в суп вернулся брендов, таких как Кэмпбелл.

В многочисленных мелких конкурентов выходить из бизнеса в последние годы и частной торговой маркой получить больше признания, консервы рынке товаров не был легким для некоторых производителей. Эрман оценкам Есть только 20% консервов поставщиков товаров в современном бизнесе, которые были маркетинга такие продукты, два десятилетия назад.

Сайт создан в системе uCoz