Снижение продаж может оперативно Kmart изменить ассортимент - гарниром - Kmart, маркетинг консервов - Краткие статьи
Попытки вырастить категории, которая переживает снижение продаж не может быть простым. ответ Kmart к подрыву продаж консервов заключается в сокращении пространства в прошлом году, и в то же время увеличить объем продаж за пешком по категории управления.
Розничный торговец сделал это, отредактировав свой ассортимент и фокусировки по пунктам Kmart клиентов стремится большинство, а также сохранения агрессивной рекламной график, в соответствии с Тимом Линдт, лидера категории для напитков и консервов. Это снижение также было в соответствии с частью философии изменения кладовой, в которой медленно поворота пункты были отредактированы с полок Kmart.
Проход трубы и малого количества модулей также помогла сохранить продаж, контролируя при инвентаризации. Линдт сказал предметов, которые сделали особенно хорошо были мясные консервы, длительного хранения пудинга, multiserve яблочное пюре и готовые к употреблению консервы суп.