Под собственной торговой маркой сока выгоды сложности: Позиционирование на массовых предлагает импульс продолжается в быстро развивающейся категории - Напитки - Ко Costco, сокосодержащие напитки, маркетинг - Краткие статьи
Суперсентер операторов (и в меньшей степени клубы склад) разработали сильные позиции в частных марок соков, которые предлагает им внимательно следим за тенденциями на рынке.
Склад клубы не несут ассортимент как широкие, как у тех, supercenters, но они попали в ключевых сегментах. Они предлагают наиболее популярных продуктов, апельсинового и яблочного сока в multiportion контейнеров, коробок сока для детей и клюквенный сок коктейль для взрослых, с использованием как национальных, так и частными торговыми марками.
Costco, например, предлагает свою клюквы сок Киркленд коктейль, который на самом деле стоял в категории во время перерыва на Ocean Spray. В настоящее время частные и национальные бренды стоят бок о бок; Costco в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк предложил Ocean Spray клюквенный сок коктейль на $ 3,99 за 128 граммов, а его Киркленд бренда в $ 4,99 за два 96-унция бутылок.
Джефф Лайонс, вице-президент отдела свежего продовольствия Costco, говорит, новые марки соков появляются все время, но много их цена отражает тяжелое маркетинга, а не себестоимости продукции. Costco выглядит разработка частных марок продуктов, которые так же хороши или лучше, чем фирменные элементы, доступные, с резкими цене.
"Мы обнаружили, мы можем производить некоторые продукты, которые могут быть произведены крупных производителей, поэтому мы стараемся найти лучшее значение для наших членов", сказал он. "Мы не хотим быть под собственной торговой маркой дом, но мы можем использовать частной торговой маркой, чтобы найти лучшее значение для наших членов."
Costco также работает над звездной дело для дуэли брендированных соков продукт. Хотя Лайонс сказал, что преждевременно говорить о нем в этот момент, он добавил, что производитель участвует была хорошо воспринята течение многих лет и продукт должен быть блокбастер, учитывая послужной список партнеров.
Тем не менее, никто не в сок под собственной торговой маркой так глубоко, как Wal-Mart Supercenters.
Wal-Mart предлагает под собственной торговой маркой соков под большое значение и этикетки Сэма выбор, и казалось, чтобы предложить альтернативу в каждом сегменте. Например, пару Великого Соотношение продукции были отоваривается рядом с V-8 Splash. Берри Медли и клубники Киви была оценена в $ 1,97 за 64 унций, а V-8 Splash продавались по цене $ 2,50 за тот же размер пакета в Суперсентер в Монро, штат Нью-Йорк
"Существует множество инноваций в соке категории в настоящее время", сказал Брюс Петерсон, В. П. WalMart в продовольствии маркетинга. Wal-Mart реагирует, работая с поставщиками, чтобы предложить новый продукт, в том числе частной торговой маркой в категории потребителей любимой ".
Kmart сделал контраст между частным и национальным этикетки еще яснее. Его Суперсентер в Кингстоне, штат Нью-Йорк, предлагаемых вывесок сравнения цен в этой категории, сопоставление национальных цен бренд со своей частной маркой. Kmart не могут предложить такой же степени сок под собственной торговой маркой в магазинах, по сравнению, но он, закатывая Флеминг-источников Лучший Однако частный ярлык на несколько категорий, в том числе на шельфе-стабильных сегментов, клюквенный сок коктейль, чернослив и яблочного сока .