В зоне движется по Target - Напитки - в зоне бренды, задача запасов; маркетинг сок пить - Краткие статьи

Целевая специализируется на предоставлении инновационных ассортимент нашей продукции и работает с поставщиками, что делать в пищевых продуктах, сменив в случае новых сок и сок пить компании.

В зоне Бренды представил свою первую линейку продуктов, BellyWashers на целевой. Компаний проверял все в магазине, в том числе напитки, конфеты и даже игрушки полки. "Target позволило нам узнать на региональном рынке и работал с нами все, от ценовой к размещению", говорит Кэти Версия Eecke, В. П. В зоне по маркетингу.

Сокосодержащие напитки входят в уникальный пакет, который включает в себя пышные бутылки пластиковые и носик формуется в подобие лицензии персонажей Супермена в Powerpuff Girls.

Целевые клиенты пузатые до BellyWashers, восьмой по величине приносящей доход сок / сок пить метки 100 марок Целевая продает, в зоне утверждает, ссылаясь на ACNielsen чисел. Это и есть девятая быстро продаваемым брендом предложил на цели в единицах и представляет собой 2% от целевого общей долларов продаж.

Сегодня BellyWashers находятся в проходах Целевая напитка за $ 2,19 с периодическими размещения за пределами шельфа вблизи checkstands, например, в мае-июле период BellyWashers будут пользоваться sidecap размещения его Бэтмен, Супермен и Человек-паук продукции.

Уникальная природа BellyWashers не просто обращение к целевой среди средств массовой розничной торговли продовольственного рынка. Вещи белье 'п, в своей недавней инициативы питания, а также в прокат линейки продуктов. Кроме того, клуб Сэма добавил продукции и является единственным продавцом предложить ее в несколько штук.

Еще одной возможностью, с в зоне Бренды Целевая рассматривает это TummyTicklers, новую линию 100% сок, который будет упакован аналогичные BellyWashers. TummyTicklers в настоящее время находится на рассмотрении ритейлеров с рекомендованной розничной цене $ 2,49 до $ 2,69.

Сайт создан в системе uCoz