Замороженные новинки интрига десерт клиентов: розничных решил не отставать от потребительских предпочтений - скоропортящиеся продукты - Краткие статьи

Категории мороженое что-то прялку, и сейчас новинка предметы вверх.

По данным ACNielsen, замороженных новинки расширенный 5,4% по массе, продуктов питания и лекарств каналов (кроме Wal-Mart) на единицу основе в течение 52 недель, закончившийся 29 декабря 2001. В то время, лед, который часто отоваривается или рядом с замороженными новинки, вырос на 3,4%. Мороженое, наоборот, получили 1,6%.

Ограниченный ассортимент розничных питания можно использовать в этой категории циклически в свою пользу. Что касается других категорий, склад клубы имеют возможность перемещения объектов в других местах, воспользовавшись специальными предложениями, сезонных продуктов и тому подобное. Это может удовлетворить характер категории мороженое особенно хорошо. Поддерживая основной ассортимент в наиболее важных сегментах, клубы могут держать большинство клиентов удовлетворены почти все время. Кроме того, как тенденции воска и уменьшаться, клубы может прийти в соответствующие товары, затем масштабировать их обратно, как жизненный цикл продукта прогрессирует.

В клуб Сэма, сказал пресс-секретарь Мелисса Беррихилл, возможность доставлять товары в и из оценили. "В категории сладких блюд, у нас есть некоторые основные элементы, которые мы проводим круглый год, и мы стараемся предлагать новинки десерт сохранить пункт" вау, мерчендайзинг так часто, как мы можем ", сказала она. "Наши члены очень хорошо реагировали на наши десерт изменения".

Новизна замороженные десерты были также работает хорошо, сказала она, в частности, как лечить элементов типа. "Мини-десерты популярных пункта с нашими членами", сказал Беррихилл.

Другие питания ограниченным ассортиментом розничной торговли имеют сходные соображения. На Зеллерс, ассортимент был "немного больше на стороне новизна", с новинок себя хорошо, сказал Том Стаффорд, вице-президент жесткий линий, раскол, который входит питание операций. Стаффорд сказал Зеллерс новинки "обычно включает 6 продуктов в поле и малых семей, которые составляют основную часть своей клиентуры, как кажется, этот пакет.

Стаффорд отметил, что в новых соседства Зеллерс 'Рынок продовольствия бутик операции обеспечивает удобство время отжима матери, он должен нести ассортимента на основе продуктов, которые удовлетворяют потребности большинства. С учетом ограниченного пространства и акцент на том, что спрос, ассортимент должен меняться с течением времени. "Мы должны иметь выбор ассортимента основе того, что семья нуждается в неделю, поэтому мы ориентируемся на то, что это самые популярные пункты в любой категории, такие, как замороженные".

Jeff Лайонс, В. П. Costco о свежих отдела продуктов питания, сказал цепи смотрит на текущий общий предпочтений рынка и каковы его более-богатые, чем в среднем клиентов покупает развивать свой ассортимент замороженных десертов.

Замороженных сегмента новинки является особенно трудным для 1 купить, потому что заказы должны быть размещены в заранее, в то время как наличие принятия решений данные, как правило, немного отстает от текущей деятельностью. Тем не менее, замороженных новинки сделали достаточно, чтобы заслуги испытания при Киркленд ярлык в Costco. "Если мы ударил ее по голове, мы пойдем с ним большой", сказал Лайонс.

Сайт создан в системе uCoz